Внесение наличных

21.05.2018 09:39
5341
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
01.05.2018 мной в банкомат в п. Нахабино была внесена сумма в районе 7,5 т.р. в банкомат Сбербанка. После того как аппарат принял деньги, он сделал пересчет, указал, что денег нет и выдал мне карту. В итоге я остался без денег, т.к. наличку он не вернул и не внес деньги на счет. Я позвонил на номер 900 и оператор сформировала обращение №180501-0704-216100 от 01.05.2018г., со сроком рассмотрения до 08.05.2018. Пропущу момент, что деньги были необходимы срочно (и слава богу, что я в тот день не стал вносить сумму по ипотеке), но дальше началось интересное... Понимая, что подтверждающих документов о транзакции у меня нет (банкомат не выдал чека) и, в принципе, не понятно как работает система, банк стал отсылать с похвальной регулярностью смс, со смещением сроков рассмотрения моего запроса. Учитывая, что по факту, очередной срок решения перевалил на лето, думаю своих денег я не увижу. Очень печально, что крупный системный банк, к простым людям относится как к букашкам и проявляет заинтересованность, только тогда, когда необходимо втюхать "новый", "интересный" продукт. А без него, к сожалению, альтернатив не особо много.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-30T11:12:10+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-24T19:56:03+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Как я знаю, мои коллеги с вами связались и предоставили пояснения. Деньги, включая неустойку, перечислены на ваш счёт. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
a*******@
2018-05-30T10:00:54+03:00
Вопрос был решен на прошлой неделе. Банк изначально не знал какую сумму возвращать, поэтому опирался на данные, которые были указаны в письме. Плюсы: - это то, что банк решил проблему (то что возник сбой, это ерунда, автоматика может выходить из строя). Минусы: - 1) банк не знал какая сумма у меня пропала (есть риск, если ситуация повториться и у Сбербанка не "высветиться" информация по моей транзакции - я реально могу остаться без средств) - 2) чтобы вопрос был решен, пришлось писать отзыв. Жаль что процесс пошел только после огласки проблемы (этого хотелось бы не повторять) В целом, всеравно спасибо, что вернули деньги. Ваш клиент
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 641
отзыв
14 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат карты после захвата карты банкоматом

Оценка 5

Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария... Читать полностью

26.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность за доброжелательное обслуживание

Оценка 5

16 октября 2025 года мой муж обратился за получением карты Мир в отделение Сбербанка в г Москва по адресу Ул. Тушинская д 17 к оператору И-им Светлане. Благодарим эту... Читать полностью

17.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025