Нахожусь в командировке в Китае. 1 минута входящего звонка стоит 129 рублей. Сбербанк с телефонного номера +7-495-249 2700 каждый день совершает несколько звонков автоинформатором. Сбербанк требует погасить кредит. Однако, я никогда не брал кредит и не был поручителем в Сбербанке. Более того я являюсь клиентом Сбербанк Премьер.

1. Мне звонил сотрудник Сбербанка с номера 8-965-5487874 и после разговора он пообещал, что никаких звонков больше не будет, что это ошибка банка.
2. Я составил обращение по горячей линии Сбербанк Премьер. Номер обращения 180607-0161-920000.
3. Я обратился ещё неделю назад письменно к своему персональному менеджеру Дмитрию Г-ву.

На сегодняшний момент звонки и смс сообщения продолжают отвлекать меня от работы. Я отвечаю на звонки и теряю деньги в роуминге. В совокупности уже на все разговоры со Сбербанком у меня ушло около 100$.

Уважаемый банк, прошу Вас:
1. Прекратить телефонный терроризм. Завтра я составлю обращение в полицию и ЦБ РФ по данным фактам, если вы не прекратите.
2. Компенсировать мне мои потери в досудебном и добровольном порядке. Считаю, что размер компенсации должен составить 20 000 рублей за моральный ущерб и расходы на мобильную связь.
3. Сменить мне персонального менеджера. Так как Дмитрий Г-ов халатно относиться к своим обязанностям и не помогает решить мне данную проблему.
В случае отказа, я заберу свои деньги из Сбербанка и откажусь от премиального пакета.