В связи с переходом с 01 июля на онлайн кассы были вынуждены подключить интернет-эквайринг. Сбербанк давно настаивал, чтобы наша организация подключила интернет-эквайринг у них. Пришли 2 сотрудника в офис, все рассказывали и преподносили очень хорошо. В итоге все подключили, стали работать. 

В процессе работы сразу стали выявляться технические проблемы. Самая главная проблема, когда клиент вводит свой е-мэйл на платежной странице Сбербанка, то этот е-мэйл у них не сохраняется и электронный чек клиенту не приходит

При первом обращении в тех. поддержку Сбербанка мне было сообщено, что это клиенты не вводят е-мэйл сами. При втором обращении мне доказывали тоже самое. При третьем обращении, чтобы доказать Сбербанку, что е-мэйл все же не уходит, мы произвели сами платеж и чек также не пришел. Все в письменном виде было отправлено в тех. поддержку. И только тогда Сбербанк стал решать данную проблему. Решение у них заняло неделю, после этого нам сообщили, что проблема решена.

Но на самом деле проблему не решили, а просто чеки теперь все стали приходить на наш рабочий е-мэйл, так и не дойдя до клиентов. Пришлось еще раз обратиться к тех. поддержку и снова пошло все по новой, тех. поддержка уверяла, что наши клиенты не вводят свой е-эмэйл. Ок. Делаем опять платеж сами, указывая е-мэйл, чек так и не приходит. Сбербанку все отправляем, соглашаются и снова решают проблему. Обещают исправить проблему в течение недели. Неделя сегодня прошла, при обращении сегодня в Сбербанк письменный ответ: проблема будет решена на следующей неделе.

То есть все решается уже более 20 дней и нашу проблему решить так и не могут. Никаких компенсаций Сбербанк не предлагает, как берет свой процент за каждый платеж так и берет. Никому не советую подключать услугу интернет-эквайринга у Сбербанка.

Будем подключать вместо Сбербанка другой интернет-экваринг.