Отказ выдать дебетовую карту после перевыпуска

09.10.2018 16:04
4739
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники [url=https://www.facebook.com/hashtag/%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA?source=feed_text]#Сбербанк[/url] вечером 04.10.2018 г. отказались мне выдать мою же перевыпущенную карту Visa Classic (адрес отделения: Проспект Мира, д. 69). Утром того же дня мне пришла смска, и я побежал за картой. Отказ эти люди мотивировали тем, что у меня нет прописки и временной регистрации. Долгие препирательства ни к чему не привели. На мой вопрос: Как же я тогда год назад получил МИРовскую карту бюджетника год назад и пару лет назад visa classic, когда срок действия старой визы классик закончился? Ответ: сотрудники тех отделений, которые выдавали мне карту, не должны были этого делать. Дальше я спросил, почему тогда в понедельник, 01 октября, они приняли мое заявление на перевыпуск, ведь сотрудница взяла мой паспорт и видела, что там нет прописки. Вразумительного ответа я не получил. В связи с этим у меня два вопроса к блистательному Сберу, клиентом которого я, как бюджетник, вынужден являться: 1. Как так получилось, что паспорта гражданина РФ, подтверждающего личность, вдруг стало недостаточно для людей, которым делегирована капля власти вместе с возможностью обслуживать клиентов банка? Почему штампик вдруг стал важнее самого клиента?! 2. Если это должностная инструкция или какое-то правило, распоряжение, как утверждают сотрудница и ее начальница, то почему в отделении на Соймовском проезде в свое время мне были лояльны и выдали карту, хотя и тогда не было ни прописки, ни временной регистрации. И самое последнее, почему менеджер Виктория, которой я дозвонился по номеру 900, проконсультировалась там с кем-то и ответила мне, что сотрудницы отделения не имели права так со мной поступать?! Я провел небольшой эксперимент и перевыпустил зарплатную МИРовскую карту Сбербанка и меньше чем за три дня, то есть сегодня, 09.10.2018 г., мне ее выдали в отделении в пер. Сивцев Вражек, д.29. Рассказал сотруднице свою "душераздирающую" историю, что у нее вызвала лишь недоумение. Проконсультировавшись с коллегой сотрудница сбера Кристина П-ва заметила, что ни прописка, ни временная регистрация не нужны, если клиент показал свой паспорт и тем самым подтвердил свою личность. У меня нет никаких сомнений в том, что это наглое превышение полномочий сотрудника отделения и ее непосредственного руководителя, которая в тот день изобразила имитацию бурной деятельности и повторила то же, что и сотрудница, которая должна была выдать мне карту. Замечу, что в тот же день, 01 октября у банкомата стояла дама, которая запихнула свою карту в неработающее устройство. Взглянув в щёлку, я увидел несколько съеденных карт. Ни таблички, на клочка бумаги с предупреждением о том, что банкомат не работает. Бардачное отделение, увы.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-12T21:03:18+03:00
Добрый день! Благодарю вас за неравнодушное отношение к теме клиентского обслуживания. В настоящее время одной из первостепенных задач нашего банка является повышение качества обслуживания клиентов. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о качестве предлагаемых услуг, так как это позволяет находить и устранять недостатки нашей работы или вносить изменения в действующие процессы с целью повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Все пожелания и замечания клиентов передаются в ответственные подразделения банка с целью максимального улучшения сервиса предлагаемых нами услуг. С этой целью реализуется целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания.​ Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при получении карты. В ходе проверки была выявлена ошибка сотрудника банка. Отсутствие регистрации в паспорте влияет на возможность выдачи новой карты, на перевыпуск это ограничение не распространяется. Банк принял все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. От лица банка я приношу вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
37%
решено проблем
8 633
отзывов
8 030
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024

Отзыв лучшему сотруднику Сбера

Оценка 5

Доброго времени суток. Хотела бы выразить сотруднику Максиму с личным номером 4****. Отличным вообще сотрудник,раньше мне попадались сотрудники,но они такие нудные:( а вот сегодня... Читать полностью

11.04.2024