Здравствуйте. Зовут меня Ритта. Столкнулась с проблемой при внесении наличных через банкомат Сбербанка на свою же карту Сбербанка. Сумма наличных 37 000 рублей. При внесении наличных произошел технический сбой банкомата. В чеке зачислена сумма 0. Сумма претензии 37 000 рублей. Банкомат номер 412867. Время 14 05 от 01.12.2018 года. Была составлена претензия при звонке в Сбербанк. Претензия под номером 181201-0719-930700. Господа банковские работники. В чем моя вина, и почему я должна ждать вашего рассмотрения моего обращения? Факт то есть факт. Не для того я внесла деньги что бы банкомат завис, и я вам позвонила что бы вы рассмотрели мою жалобу. Я требую вернуть мои деньги на счет. Ждать? Ждать этого не может быть. Моей вины в сбоях банкоматов нету. Я пойду по всем инстанциям. Начну с Центробанка. Поверьте мои слова не пустые.