Мошенники от имени Сбербанка

28.12.2018 09:32
29672
10
Без оценки
Доброго дня всем. Пишут последнее время на всех новостных лентах участились случаи мошенничества клиентов Сбера, новый формат, звонят как контакт-центр Сбербанка. И тут звонок 27.12.18 с номера +7495*****50, отвечаю И тут Вам позвонили из конт-центра Сбера, назвали мое ФИО (именно ФИО полностью), с вашей карты совершаются транзакции, нам нужно вас идентифицировать, вы можете предоставить номер договора либо номер карты. Думаю первый раз Сбер подозрительные операции блокирует, может реально кто пытается чего подобрать Смотрю на номер, номер совсем не Сбербанка, в ответ так вы проверьте его на сайте сбера в разделе контакты, хорошо проверяю, говорю нет там такого в списке, в ответ вы уже открыли сайт, да, там очень много номеров, возможно вы просто в списке не нашли его. Хорошо, чего хотите, они, что нужно меня идентифицировать для подтверждения операции по моей кредитной карте. Меня повергло в шок, до меня добрались. Хорошо, что нужно делать сейчас мы переключим вас на роботизированную систему сбера, вы должны проговорить номер договора, мы вас переключаем, переключили-Роботизированная система Сбербанка подключена, после сигнала произнесите код (это уже записанный ролик). Я вроде как номер не знаю где взять, через 5сек оператор спрашивает по какой причине я не произнес номер договора, я не знаю где его взять, в ответ у вас есть с собой карта, да есть, тогда переключаю вновь на робота, проговорите номер карты... Сочинил номер 4276***9329 , так похоже карту сбера Система вас не распознала, вы быстро говорите, хорошо давайте еще раз по 2 цифры, проговариваю вновь, ожидайте сейчас поступит смс с номера 900 продиктуйте код, ожидаем, что-то вы неправильно диктуете, давайте проверим, диктует мою карту 4276***5320, почему 5320 нет говорю 9329, нет неверно. У вас есть карта кредитная виза классик **4371, вроде есть, может дома только осталась, редко ей пользуюсь, вы должны позвонить в таком случае домой, и пусть вам продиктуют номер, нет дома никого, тогда вам нужно сейчас срочно ехать домой, нет только через пару часов смогу, хорошо мы вам перезвоним через пашу часов. Через пару часов звонили и с номера +7495*****50, и с другого +7499*****28, но телефон был не со мной, перезваниваю на эти номера никто не отвечает. Да № договора я нашел, хорошо фиксируем (только уже без робота) 657951, что-то не проходит, давайте номер вашей кредитной карты, хорошо 4276****4371, ожидайте, идет обработочка информации, не проходит идентификация, давайте проверим, проверяем неоднократно, не проходит Говорю так у меня на ней денег нет может поэтому и не проходит, я сегодня положил на другую карту **5320, да нет все должно быть хорошо вы карту неправильно диктуете, проверьте может цифры 7 или 1 они на картах очень похожи, давайте по другой **5320 и обратный вопрос от меня, так вы сказали что операции нужно подтвердить по карте **4371, да по ней у вас остаток 507230,51 Хорошо по **5320, вы знаете она в машине, вам нужно срочно сходить за ней, нам нужно вас идентифицировать, чтобы отменить незаконную транзакцию на 500тысяч, ушел в гараж. Звоню на 900, выделенная линия линия Сбербанк премьер, ожидайте,создают обращение со срочным рассмотрением до 29.12.18 Я оператору говорю, а что вы предпринимаете кроме как предлагаете блокировать карты После таких обращений мы блокируем такие номера КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ПИШЕМ YANDEX.RU ПИШЕМ В СТРОКЕ ПОИСКА 495*****50 РЕЗУЛЬТАТ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ в ответе СБЕРБАНК СТРЕМИТЬСЯ ВЫРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ С МОШЕННИКАМИ, СПАСИБО ЗА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ. ЕСТЬ ВСЕ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ С МОШЕННИКАМИ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-19T19:48:24+03:00
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-28T11:12:57+03:00
Добрый день! Спасибо, что делитесь с другими своим опытом. Вы правильно сделали, что не предоставили данные мошенникам. Они очень изобретательны и разными методами пытаются ввести в заблуждение наших клиентов. Ранее вы уже обращались в банк с этой информацией и коллеги передали ее в службу безопасности банка. Со своей стороны мы обеспечиваем высокий уровень безопасности и надежную защиту персональных данных клиентов. Взлом системы или серверов банка невозможен. Но даже это не является гарантией 100% защиты от мошенников. Только работая вместе, мы сможем исключить любые попытки мошенничества. При этом вам многого делать не нужно, достаточно следовать нашей памятке по безопасности: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
11 789
отзыва
11 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025