Здравствуйте. Ошибки банкомата исправляются банком, но это не случай Сбербанка. Банк Сбербанк по спорным операциям через банкомат оттягивает время. Вам Сбербанк звонят взрослые люди из которых вы делаете Детсадовских ребят. Банкоматы Сбербанка полные сбоя продолжают работать как ни в чем не бывало. Так, и ждут банкоматы Сбербанка очередную свою жертву. Это подло, и цинично Сбербанк. Уважайте людей хоть чуточку. Зачем же так. Своих банковских ошибок никаких вы не признаете, и пользуетесь наоборот деньгами ваших клиентов имеющих дебетовые карты. По моим претензиям, обращениям 190110-0375-241100, и 190110-0380-630100 в случае невозврата вами моих денег в течении 3 дней- мое составленное  заявление будет отправлено в Центральный банк. Плюс досудебная претензия в банк. Ну, а далее СУД. Последний срок вашего решения 14 января.