Сама являюсь сотрудником другого банка, часто пользуюсь сервисами Сбербанка, однако с ТАКОЙ работой сотрудников столкнулась впервые. Мне нужно было закрыть кредитную карту и частично-досрочно погасить кредит. В банке по паспорту мне выдали выписки по моим кредитам, я сняла деньги в банкомате своего банка и отстояв очередь второй раз подошла с специалисту банка Васильевой И.А. с просьбой внести деньги на кредитную карту и кредит. Та отфутболила меня к терминалу. У терминала я отстояла очередь еще раз, однако купюры он принял не все. Я в третий раз взяла талон на внесение наличных, отстояла в очереди еще СОРОК минут, однако обслуживать меня отказались мотивировав это тем, что у меня не действительный паспорт (разрыв на первой странице). В результате потратив час своего времени в данном отделении я не смогла решить свою проблему, к просьбе дать мне книгу жалоб и предложений так же отнеслись наплевательски даже не попытавшись сгладить конфликт. Кроме того не понятна позиция банка с паспортами - первый раз меня по паспорту обслужили, выдали мне всю необходимую информацию и справки, а второй раз отфутболили. Страница не оторвана до конца и с моим паспортом меня спокойно обслуживают во всех банках и только работники данного отделения решили, что он не действителен. Кроме того, учитывая огромную очередь в данном отделении и время ожидания по талонам , совершенного не понятно, почему менеджеры по продажам сидят пустые и даже не пытаются эту очередь разгрузить.