10.01.2019 г. я пришла в банк (отделение 8621/0010, г. Волгоград, ул. 8-ой Воздушной Армии, 47А) для внесения денежных средств на счет. При входе я сначала даже не поняла что происходит. У терминала выдачи талонов стоял консультант и препятствовала получению талона. В прямом смысле этого слова. При этом и терминал и табло работали в обычном режиме. Девушка дала мне талон, написанный от руки с номером (у меня был номер 5. Параллельно она выкрикивала номера, выданные ранее и в зависимости от вопроса, по которому пришел клиент сама распечатывала талон в терминале и выдавала клиенту. Поняв, что происходит (просто сотрудники решают свои личные задачи по времени облуживания клиентов, обманывая при этом систему) я возмутилась. Консультант закрыв собой табло нажал что-то и там высветилось окошко о перезагрузке терминала. Моему возмущению не было предела. Естественно я попросила вызвать руководство для объяснения конфликтной ситуации и ее решения. Далее поведение сотрудников меня повергло просто в шок! Руководитель офиса сидела напротив терминала, все видела и слышала и тихо подозвала к себе консультанта, после чего талоны начали выдавать. Мой талон был А075 Фотофиксацию данной ситуации могу предоставить.Такое происходит в банке, у которого миссией является: "Все – для клиента. Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов. Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением Мы превосходим ожидания клиентов. Правила банка: Быть больше, чем просто банк. Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей. Строить отношения, а не продавать продукт. Ежедневно улучшать себя и свое окружение. Не использовать слабости наших клиентов. Соблюдать не только букву, но и дух требований закона. Каждый сотрудник — лицо Сбербанка. ... Что такое Сбербанк? Для клиентов. Банк, которому ценен каждый клиент. Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами........"Это банк, который позиционирует себя как самый прогрессивный банк????Если Ваши сотрудники творят такое! Как назвать такой банк? Или всех своих клиентов вы считаете идиотами, не видящими где их обманывают?
Вашу миссию пора менять на: сотрудник, обмани клиента и получи свою премию!