27.09.2018 г. яполучил уведомление о предварительном одобрении ипотеки по моей заявке №
5244076. Одобренная минимальная ставка составила 9,5%, одобрено до 26.12.2018
г. Так же вличном кабинете «ДомКлик от Сбербанка» было предложение по получению
дополнительной скидки в размере 0,3% при условии выбора объекта недвижимости на
«ДомКлик от Сбербанка» и значка сидки. Данные условия мной были выполнены.07.11.2018 г.я обратился к своему менеджеру Плесовских Марине Владимировне за
предоставлением скидки в размере 0,3 %. На свою просьбу я получил отказ,
который объяснялся тем, что 22.10.2018 г. в банке произошло повышение
процентной ставки по ипотеке и при нажатии кнопки «Получить скидку» моя ранее
одобренная ставка в 9,5 % автоматически превратится в 10,5%. Руководителем
центра ипотечного кредитования Бересневой Татьяной по телефону мне также были
даны пояснения, что скидку я получить не могу так как это технически
невозможно, что данная проблема решается. Какое и когда будет принято решение
по данной ситуации никто сказать не может. Мне было предложено либо дожидаться
решения, либо оформлять ипотеку по ставке 9,5% без дополнительной скидки в 0,3%Дожидатьсярешения я не имел физической возможности так как квартира, в которой проживал
я, моя супруга и двое несовершеннолетних детей была продана по договору
купли-продажи от 18.10.2018 г., а 24.10.2018 г. произведена государственная
регистрация права собственности. До 01.12.2018 г. я со своей семьей должен был
освободить квартиру. Соответственно 15.11.2018 г. нам необходимо было сдать
документы на регистрацию права собственности и в конце ноября произвести расчет
с продавцами, чтобы иметь возможность освободить квартиру и заехать в новое
жилье. Так же я был ограничен сроками по соглашению о задатке на приобретаемое
жилье. Скитаться с несовершеннолетними детьми по съемным квартирам в ожидании
решения технической проблемы сайта не имею материальной возможности.07.11.2018 г.моя супруга, как созаемщик по ипотеке направила обращение № 181107-0028-344600
о рассмотрении данной проблемы и снижении ставки по ипотеке. На момент
подписания договора ответ на обращение получен не был.Поэтому 16.12.2018г. я вынужден был подписать договор ипотечного кредитования на условиях банка,
с которыми я не согласен, так как не смог воспользоваться скидкой в 0,3 % по
предложенной банком программе по независящим от меня причинам. Считаю, чтоявляюсь добросовестным клиентом банка, выполнил все условия для получения
скидки и не должен нести материальный ущерб в связи с техническими проблемами
на сайте, так как скидка в 0,3 % является существенной для бюджета моей семьи.Прошурассмотреть мое обращение и принять положительное решение по снижению
процентной ставки по ипотеке до 9,2 %.
Так же 12.122018 г. мною было направлено обращение в службу Обудсмена, получено 4 письма о продлении срока рассмотрения обращения, решение так и не принято! Технические не решены!