01.10.2018 года я получила одобрениеипотечного займа от Сбербанка, длительность которого составила 90 дней. Моим
кредитным менеджером была назначена Наталья Скоромная.
Поскольку поиск подходящего жилья занялопределенное время, менеджер мне периодически звонила, чтобы узнать, на какой
стадии находится поиск недвижимости.
В первой половине декабря Натальяспросила у меня, понадобится ли мне продление одобрения кредита. Я ответила,
что, если такая опция доступна, я с удовольствием ей воспользуюсь. Наталья
сказала мне, что она поставит одобрение кредита на продление.
В 20-х числах декабря я нашла подходящуюквартиру. 25.12 владелец выбранной мной квартиры отправил затребованные
Сбербанком документы на адрес электронной почты Натальи. 26.12 я и владелец
приобретаемой квартиры подписали договор купли-продажи квартиры, и его копия
была выслана Наталье Скоромной на электронную почту. Получение этих документов
менеджером было подтверждено.Таким образом, весь пакет документов был
предоставлен моему кредитному менеджеру до 29.12.2018 – т.е. до срока окончания
одобрения кредита. 29.12.2018 мы разговаривали с Натальей Скоромной по
телефону, она сказала, что отправляет документы юристам. На мой вопрос, все ли
в порядке по срокам, и продлен ли мне срок одобрения кредита она ответила
утвердительно. Так же она предупредила меня, что будет находиться в отпуске до
16.01.2019, и что в это время мне будет назначен другой кредитный менеджер, который
со мной свяжется 9.01.2019.
9.12.2019я написала в чате назначенному мне менеджеру Динаре (фамилию, к сожалению, не
запомнила) вопрос, готовы ли документы. Она ответила, что свяжется со мной на
следующий день, поскольку на данный момент информации нет.
10.01.2019г. я сама позвонила Динаре и онамне сообщила, что мне отказано в кредитовании, поскольку срок одобрения кредита
истек. На мое недоумение и вопрос, как так могло получиться, ведь все документы
мы подали в срок до 29.12.2018,  мне былосказано, что все сделала компьютерная программа. Вопреки моей просьбе связать
меня с руководителем отдела кредитования, меня с ним не связали. Я оставила
жалобу на Домклик.ру. Позже в этот же день я заказала звонок от руководителя
центра ипотечного кредитования, мне перезвонила начальник отдела Людмила (фамилию
не назвала). Людмила так же не смогла ответить на мои вопросы, на мое
возмущение сложившейся ситуацией она в резкой форме заявила, что банк вообще
может на любой стадии оформления кредита отказать в займе. Я попросила ее
уточнить, по какой причине мне было отказано сейчас, Людмила ответила, что
из-за не своевременной подачи документов. На мой вопрос, как так могло
получиться, ведь документы были поданы в срок, и кредитный менеджер говорила,
что все в порядке, внятного ответа от Людмила я не получила, было только
высказано предположение, чтокомпьютерная программа сама после 23:59 отклонила мою заявку. Однако в этом случае, уже 09.01. кредитномуменеджеру должно было быть известно об отклонении моей заявки, но эту информацию
Динара мне не предоставила и должно было появиться соответствующеесообщение в моем личном кабинете на сайте Домклик.ру, чего не было.
(продолжение в следующем отзыве)

Продолжение.

Кроме того, ранее менеджер Диана втелефонном разговоре со мной сказала, что мне нужно срочно в этот же день, 10.01.2019,
снова подать заявку на ипотеку,поскольку с 14. 01.2019 процент по ипотечному кредитованию повысится.
10.01.2019 г. во время этого разговора с Динарой (около 12 мск) я была на сайте Домклик.ру в своем личномкабинете. Никаких сообщений на сайте об отказе мне в кредите не было. Было
сообщение об одобрении ипотеки и процентная ставка по кредиту 9,4%. Я спросила
Динару, каким образом подавать заявление, если нет никакого отказа и соответственно,
нет формы для подачи заявления – Динара сказала, что сейчас она проведет отказ.
Дело в том, что я уже подавала заявку в Сбербанк в июне 2018г, она была
одобрена, но, так как я не успела найтиподходящее жилье, ее срок истек в середине сентября, о чем я сразу же была
уведомлена в сообщении в личном кабинете на сайте Домклик.ру. В этот раз я
никакого уведомления в своем личном кабинете не получала. Из этой ситуации у
меня напрашивается вывод, что операция по отклонению моей кредитной заявки была
выполнена вручную, а не автоматически, как меня пытаются в этом убедить,
поскольку мне сообщили об отклонении заявки в телефонном разговоре только 10.01, хотя отклонение заявки по причине истечения срока подачи документовдолжно было быть видно в моем личном кабинете сразу же.

Поскольку я не хочу допустить срывасделки, я вынуждена была по рекомендации Динары заново подать заявление на
ипотеку. Мне в тот же день, 10.01.2019 пришло одобрение, но уже по повышенной
кредитной ставке – в 11,1%.

Я так же связалась с Наталией Скоромнойи описала ей сложившуюся ситуацию. Она была удивлена, так как с ее слов все
документы были поданы вовремя, и она все документы юристам Банка также
переслала в срок.

Считаю, что не соблюдение сроков подачидокументов произошло не по моей вине – документы были поданы мной и продавцом
квартиры вовремя – до окончания срока одобрения кредита.
Прошу провести служебное расследование ивернуть мне одобрение кредита по ставке в 9,4%, поскольку ни с моей стороны, ни
со стороны продавца недвижимости не были нарушены сроки подачи документов.
О результатах служебного расследования ипринятом по моей претензии решении прошу сообщить мне на мой адрес электронной
почты, к сообщению прошу прикрепить аудиозаписи моих телефонных разговоров с
кредитными менеджерами Натальей Скоромной, Динарой и Людмилой.
hlight:yellow'>что
компьютерная программа сама после 23:59 отклонила мою заявку. Однако в этом случае, уже 09.01. кредитномуменеджеру должно было быть известно об отклонении моей заявки, но эту информацию
Динара мне не предоставила и должно было появиться соответствующее
сообщение в моем личном кабинете на сайте Домклик.ру, чего не было.
(продолжение в следующем отзыве)