Лучше 0,1 
05.11,2018 мне было отказано  проведении повторного платежа, а именно оплата коммунальных платежей ООО МИЛЛЕНИУМ. О чем было сообщено управляющей компании. По запросу УК  филиалом банка был предоставлен официальный ответ Оплата услуг в котором указано что клиент воспользовался шаблоном и не смог оплатить более 10 дней. Сегодня я оплатил воспользовавшись шаблоном 2-х месячной давности и он прошел. В результате мне УК начистила проценты как стороне не исполнившей обязательства, по уплате. Получается из-за неправильной работы банка я пострадал!!! Требую официального ответа. Спрашиваю сразу через центробанк надо напишу. Это уже второй раз когда в регионе Башкортостан. ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте. Если черновик более 10 дней не может проводить операции, КАК Я ОПЛАЧИВАЮ КАЖДЫЙ РАЗ с ТОГО ЖЕ ЧЕРНОВИКА????  Как же другие операции выполненные с черновика, шаблона???. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПОЯСНИТЕ:1. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ДАННАЯ ФУНКЦИЯ В ОНЛАЙН КАБИНЕТЕ ЕСЛИ ОНА НЕ РАБОТАЕТ, НО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЛАТЕЖИ ПО НЕЙ ПРОХОДЯТ????2. СБЕРБАНК НАМЕРЕННО ВВОДИТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДАННОЙ ФУНКЦИИ ИЛИ ЖЕ ОНА НЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО???3. ЕСЛИ СОГЛАСНО ОТВЕТА БАШКИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ №8598 ОТ 20.12.2018 №8598-22-ИСХ/125 КЛИЕНТ ТО ЕСТЬ Я  ПЕРЕВЕЛ ОПЛАТУ В ЧЕРНОВИК. КАК ТОГДА СИСТЕМА ВЫДАЛА ОТКАЗАНО В ОПЛАТЕ И ЧЕК, ВМЕСТО ВАШ ЧЕРНОВИК СОХРАНЕН??? ДАННЫЙ ЧЕК БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, А ТОЧНЕЕ РАСПЕЧАТАН!!!МНОЙ НЕ РАЗ БЫЛО ПОЙМАНО БАШКИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НА МОШЕННИЧЕСТВЕ, ОПЯТЬ ПРИДЕТСЯ ПРОЦЕДУРУ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРОБАНК И ПРОКУРАТУРУ, если не забыли в 2015-2016 г там был случай наглого присвоения чужих денег, опять же Башкирских отделениях, которые потом срочно перевели на карту, даже ночью, а после этого прислали нелепый ответ. 
Мне ваши извинения не нужны, за обслуживание вы берете не спасибо, а реальные деньги.!!!Мне ваши смс и баллы не присылайте, только официальные ответы. Своим спасибо можете ....... куда угодно , их все равно никто не принимает, только на словах.