29 декабря 2018 г. я пришла в отделение Сбербанка на Китай-городе с целью оформить Моментальную дебетовую карту и закрыть старую дебетовую именную. Старую закрыли. Новую открыли, выдали, вместе с консультантом подключили Мобильный банк через терминал. Новая карта в Мобильном банке так и не появилась. При попытке перевода средств на эту карту приходит уведомление, что она заблокирована. Позвонила в банк, оператор подтвердил, что карта заблокирована и по ней стоит информация "не была выдана, заблокирована и передана в утилизацию". При том что карта у меня на руках.
Написала в Сбербанк с просьбой разобраться с ситуацией, выяснить, почему карта была заблокирована без моего ведома, работники отдела претензий отделались ответом "карту разблокировать невозможно, приходите оформляйте новую". Это и так очевидно, я ожидала решения моего вопроса и объяснений, почему это произошло. Почему я потеряла час времени и вынуждена идти терять еще час из-за некомпетентности сотрудников отделения и незаинтересованности работников отдела претензий. Сбербанк устойчиво продолжает терять своих клиентов, которые в связи с отвратительным сервисом уходят в Тинькофф, ВТБ и прочие банки. Похоже, я тоже задумаюсь о смене банка.
Да, и еще при оформлении карт сотрудники Сбербанка остро навязывают услугу ИСЖ, не объясняя ее сути, настаивая, что ее очень нужно оформить, что при запросе по смс стоит просто сказать "нет", и денег не спишут. По сути, сотрудники выполняют свой план за счет нераскрытия полной информации о платной услуге, используя неопытность клиентов. Надеюсь, руководство в курсе методов выполнения KPI в этом банке.