У мужа есть кредитная карта Сбербанка, пропустили момент со сроком ее действия, т.к. в принципе он ей не пользуется, просто вносит пополнения. В приложении Сбербанк онлайн пытаемся сделать внутрибанковский перевод с дебетовой карты на кредитную - возникает ошибка и так несколько раз под ряд (просто ошибка, без каких либо комментариев), сделали скидку на технический сбой и решили попробовать завтра.

На следующий день пытаюсь осуществить перевод уже с карты другого банка и в их мобильном приложении - возникает ошибка "срок карты пополнения истек - обратитесь в Банк, выпустивший карту пополнения". 

Решили, что пластик менять не будем, живем в другом городе, пользоваться кредиткой больше не планировали. Муж звонит в колл-центр с уточнением по альтернативным способам оплаты, чтобы можно было осуществлять пополнения без перевыпуска карты - направили в ближайший офис. Итог - два офиса объехал, ни в одном никто не знает можно ли пополнить карту как-то иначе, не переводом по номеру карты, в одном из офисов решили сделать перевыпуск в качестве "помощи".

Я конечно, понимаю, что сами виноваты и срок действия карты не проконтролировали, вовремя не перевыпустили в результате чего возникли проблемы, нооооооо почему нельзя пополнять по номеру карты с истекшим сроком действия??? У вас же есть договор, счет. В конце то концов, карта - это просто пластик с номером, почему нет возможности на счет на прямую пополнение производить? Это просто бред! Из-за этого будет просрочка, потому что Ваш "технологичный" Банк альтернативы не предоставляет. Просто огромный, жирный минус вам.