В банкомате в ТЦ обнаружила забытые кем-то деньги, вытащила, о чём сильно пожалела. Забывчивого человека поблизости не оказалось. Тут же (ТУТ ЖЕ!) позвонила на горячую линию Сбербанка. 15 минут ожидания и ответ найден - придти в любое отделение и написать заявление (при этом, сотрудник не взял с меня никаких объяснений по телефону, хотя должен был). Пришла....На протяжении 20 минут выслушивала от сотрудниц Сбербанка, что я воровка, и это уголовная статья, и чужое брать нельзя. Удивлена реакции была не только я, но и весь зал. Казалось бы, ну не сориентировался ты сразу, не подождал пока банкомат "засосет" эти 3 тысячи рублей обратно, да и в целом мог об этом не знать. И вот ты, как добропорядочный гражданин, подчеркну ещё раз: ТУТ ЖЕ звонишь на горячую линию, а в последствии от "компетентных" сотрудниц сбербанка получаешь 20 минут порицания и обвинения в краже...И это, замечу, в мире, в котором мы говорим об автономном рунете! Чтобы вернуть деньги человеку, пришлось написать 2 заявления (в Сбербанк и полицию), да ещё и смириться с тем, что ты воровка, которую "мама в детстве не научила, что чужое брать плохо". Моему возмущению нет границ! И да, вдруг этот забывчивый человек читает сайт - Ваши деньги в Сбере. (город Орел, ТЦ Европа, время 16.50)