Здравствуйте. Негативный опыт по сервису бизнес / Сбербанк , если так можно выразится . Сломался эквайринг , которым пользуемся почти год , пытаюсь составить заявку уже 5 раз !!!! Первые недели звонил в колл центр , обещали что свяжется менеджер до определенного времени , что конечно же не происходило , прошла первая неделя , звоню вторую неделю , оказывается заявка не составлена , кто и как составлял , информацию не предоставили , вторая неделя прошла так же безуспешно , звонил ещё несколько раз . На третью неделю случайно набрали с опросом о оборудовании , объяснил ситуацию , что сломан эквайринг и ща ним полетела Касса Эватор !!!! Замечу что все оборудование взято в Сбербанке , и платится ежемесячная сумма !!!! Обещали перезвонить - тишина ! Звонит инженер - постоянно не с теми заявками и адресами , перезваниваю в Сбербанк , говорят заявок таких нет !!!! Толи мошенники мне звонят , толи что то внутри сервиса банка - пока для меня загадка !!! Но суть этой истории такова - эквайринг вместе с кассой не работают уже почти 4 неделю !!!! Постоянно звоню , составляю заявки и их никто потом найти не может !!!! Время идёт , аппарат пылится , а деньги платить нужно !!!! Что делать не понятно !!!! Оценку 2 поставил только по тому , что недавно было обращение в поддержку Эватора , все быстро объяснили и поправили . Только поэтому 2 . Заочно 1 . Делать заявки на одну и туже проблему по 2/3 раза в неделю - это конечно ужасно .