Заказал на сайте Сбера 10.02.19 классическую дебетовую именную карту. Необходимость в карте - работаю на фрилансе, при вопросах оплаты моих услуг обычно первый вопрос: у вас есть карта Сбербанка? Решил снять эту проблему. Приём заявки подтвердили в смс. Изготовление 2-3 дня. Спокойно жду. После общения с другим банком, в котором у меня обнаружились открытые счета к закрытому несколько лет назад потребительскому кредиту, решил проверить, что у меня в Сбере. Т.к., как минимум, я когда-то на книжку получал стипендию в МГУ. Позвонил, обнаружились 3 счёта. Решил сегодня зайти, разобраться. В отделении девушка на ресепшене спросила в чём вопрос и выдала талончик почему-то на вопросы по пенсиям, хотя мне, слава богу, до пенсии ещё жить да жить.) Приняли быстро, со счетами разобрались. Решил оставить 1 простой счёт и получить к нему неименную карту. Снова девушка на ресепшене выдала талон на какую-то постороннюю тему. Это не важно лично мне, потому что приняли быстро и компетентно. Во второй раз - вообще сразу отправили к стойке. Но по крайней мере это занятно и непонятно. Надо сказать, что офис большой, народу очень много, но работают практически все окна и стойки. Вид большого количества пожилых людей поначалу напугал, что буду долго ждать, но не оправдалось. Когда зашёл к сотруднице оформлять бесплатную неименную карту к счёту, неожиданно выяснилась, что моя именная дебетовая классика уже в офисе! СМС о готовности не было! Первая сотрудница, разбираясь с моими счетами, эту карту не видела в системе. Т.е., если бы я не затеял получать моментальную карту, неизвестно, когда и как я бы узнал о готовой именной карте. Однако, в итоге оформление обеих карт прошло очень быстро. Не очень понравилось подключение Интернет-банка и Мобильного банка... всё это делается в банкомате с многократным повторением вслух разнообразных паролей, пока люди вокруг занимаются своими делами в соседних терминалах. В итоге всё подключено и работает. Впечатление от Доп.офиса №9038/01087 по Ленинскому, 99 в Москве на 4++. Оценку с 5 снижаю за отсутствие СМС о готовности карты и процедуру активации Интернет и мобильного банка.
ПС.. сегодня же был в Альфа-Банке по схожим вопросам, доволен остался меньше.