Сколько еще ждать?

19.02.2019 14:49
2569
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 11.11.2018 была совершена покупка в интернет-магазине Сбербанка. В период 11 и 12 ноября 2018 года Сбербанк проводил акцию "Зеленый день", по которой сплошь и рядом начислялись повышенные проценты, бонусы и т.д. За покупку в интернет-магазине Сбербанка в частности обещалось начисление повышенных бонусов спасибо в размере 17,7%. 29 ноября 2018, не дождавшись начисления бонусов, мной было отправлено соответствующее обращение на сайте spasibosberbank.ru. На обращение ответили, что начисление бонусов будет производиться в срок до 40 рабочих дней. 16.01.2019, дождавшись когда пройдет 40 рабочих дней, мной было повторно направлено обращение о не начислении бонусов. В ответ на обращение у меня запросили информацию о сумме покупки, адреса покупки и номера заказа. Информация была предоставлена. Далее уже запросили скриншот письма с подтверждением об оплате заказа, где указана дата. Информация мной была предоставлена. В ответ меня поблагодарили за предоставленную информацию и вновь приняли обращение в работу со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. Это было 20.01.2019. 11.02.2019, прождав еще 15 рабочих дней, мной было направлено еще одно обращение о том, что все сроки прошли, но ни бонусов, ни какой-либо информации о том, почему они не начислены, нет. 13.02.2019 мое обращение вновь было принято в работу без указания каких-либо сроков его рассмотрения. Вопрос: сколько еще ждать?
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-09T12:17:33+03:00
Добрый день! Приношу извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Бонусы были зачислены на ваш счет 13.03. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к этому отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
37%
решено проблем
8 313
отзыва
7 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и... Читать полностью

04.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу... Читать полностью

20.03.2024

Высокий стандарт подтвержден

Оценка 5

Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и... Читать полностью

19.03.2024

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень... Читать полностью

18.03.2024