В сентябре 2018 года мненесколько раз звонила сотрудник ПАО Сбербанка России и просила придти в их
Отделение ПАО Сбербанк России переоформить Договор Вклада.Сотрудник ПАО Сбербанк убеждала меняперевести мои личные сбережения с одного вклада на другой вклад под большую
процентную ставку. Она подготовила платежный документ, на котором поставила оттиск печати ПАО Сбербанк России.У меня не возникло никаких сомнений в честности ее слов и действий. Именно в отделении
ПАО Сбербанк России меня направили в кассу, в которой провели операцию по
снятию денежных средств с моего вклада и перевели указанную сумму, как оказалось на счет ООО СК «Сбербанк страхования жизни».Мне сотрудник ПАО Сбербанкразъяснила, что внесенные мной по новому договору денежные средства являются
вкладом в  ПАО Сбербанке России, о том,что это будет договор страхования жизнив ООО СК "Сбербанк страхования жизни" мне ничего не говорила.Подписывая договор я был уверен, что информация в устной форме представленная
сотрудником отделения  ПАО Сбербанкявляется полной и достоверной, поэтому подписывая договор был уверен, что
подписываю договор с ПАО Сбербанк на условиях, которые мне разъяснила сотрудник
отделения и мои денежные средства являются вкладом, а не страховым полисом.Фактически сотрудник ПАО Сбербанк Россииввела меня в заблуждение относительно истинных условий договора, не разъяснила
мне юридические последствия совершаемых мной операций.В результате совершения вышеперечисленныхдействий у меня возникли убытки, поскольку по условиям договора страхования я в
течение нескольких лет (до 17.10.2023г.) при расторжении спорного договора имею
право на получение только части денежных от внесенных мною денежных средств. Если бы я объективно оценивал ситуацию, ябы не заключил крайне не выгодную сделку и не лишил бы себя ¼ части суммы
личных сбережений. Сотрудник ПАО Сбербанк сообщила мнезаведомо ложные и недостоверные сведения об обстоятельствах изложенные в
договоре который представила мне на подпись.