13 марта 2019 года взяла кредит в Сбербанке через личный кабинет Сбербанк Он-лайн . Я планировала совершить
крупную покупку на эти средства. Деньги зачислились в течении 10 минут. Далее я
стала переводить через приложение Сбербанк Он-лайн денежные средства -операция успешно прошла, далее хотела еще сделать перевод, но личный кабинет
заблокировали, заподозрив мошеннические действия. 13.03.2019 в 16-30 мне
поступил звонок с горячей линии на мой номер телефона ,
сотрудник задавала уточняющие вопросы на которые я ответила, далее сотрудник
стала апеллировать какой то статьей, в которой сказано : “что банк в праве
отказать в восстановлении доступа в личный кабинет, без объяснения причин” и
предложила мне обратиться в отделение банка с паспортом. Я незамедлительно
поехала в отделение банка на Чапаева 44, где сотрудники попытались решить мою
проблему.
Мы с менеджером вместе звонили на горячую линию и пытались выяснить как нам поступить, но конкретного решения сложившейся
ситуации нам не сказали. Пытались снять денежные средства по паспорту через
кассу, но увы и это не удалось сделать. Открыли новый счет чтобы перевести
деньги и снять опять же по паспорту, но опять ничего не вышло. Менеджер принял
заявление на разблокировку, сказали срок исполнения до 16.03.2019 и дали
рекомендацию позвонить еще раз на горячую линию и попросить принять еще устное
заявление на решение данного вопроса,возможно это ускорит процесс разблокировки и я наконец смогу воспользоваться деньгами.
В 18-37 я позвонила снова на горячую линию, где мне объяснили, что карту заблокировали (т.е заблокировал сотрудник с горячей
линии ,которая звонила мне для разблокировки личного кабинета в 16-30) И теперь
мне нужно не только восстановить доступ к личному кабинету, но и перевыпускать
карту. Далее сотрудник горячей линии обещала, что в ближайшие пару часов со
мной свяжется их руководитель, но звонка не поступило) не 13 не 14 марта,уже прошло больше суток.
Данные действия сотрудника горячей линии я считаю неправомерными и хотелось бы услышать  ответы на мои вопросы:
 1 на каком основании я не могу получить денежные средства при обращении с паспортом в отделение банка? Если личный кабинет
заблокирован по инициативе банка и сотрудник, не удостоверившись в моей
личности отправила меня в отделение банка с паспортом, ее просьбу я выполнила в
самое короткое время, но решение проблемы так и не последовало.
2 Из-за некомпетентности сотрудника горячей линии, я полностью осталась без средств к существованию, у меня сорвалась
покупка, которую я планировала совершить 13.03.2019, от этого мне был нанесен
значительный моральный и материальный ущерб.
3 по итогу всей ситуации теперь от меня требуют перевыпуск моей зарплатной карты, соответственно я не смогу получить заработную
плату 15. 03. 2019. И так как все денежные средства я храню на карте Сбербанка
, я осталась полностью без средств к существованию на неопределенное время.
4 за чей счет будет осуществлен перевыпуск моей зарплатной карты? И поменяется ли расчетный счет?
И в заключении вышесказанного хотелось бы разобраться в данной ситуации и ответ на мое обращение ,в противном случае
я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Центральный Банк РФ, а так же в
связи с негативным опытом взаимодействия с этим банком я буду вынуждена
поменять банк.