Совершал я по карте покупку в магазине, в котором установлен торговый эквайринг от Сбербанка (оплачивал картой НЕ Сбербанк). Продавец выдал только слип чек. Понадобилось мне написать претензию продавцу. Ни ИНН ни юридического наименование в данном чеке не оказалось.

Я обратился к банку эквайеру - т.е. Сбербанк за этой информацией. Приложил скан СЛИП чека с эквайрингового терминала Сбербанк.

Ответы меня просто шокировали:
1) Зайдите в Сбербанк Онлайн и посмотрите. Даже не смогли определить что я не клиент Сбербанк и их карт у меня нет.
2) Второй ответ: Мы не можем найти платеж (со своего же терминала!!! )) ) Предоставьте нам - всю информацию что уже предоставлена в чеке + ВНИМАНИЕ!!  ИНН и наименование продавца.

В общем получается, чтобы получить информацию о ИНН в банке надо сначала её в банк положить.. как с деньгами )