14 марта 2019 г. мой сын Л.А.А. воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на мою карту через банкомат ПАО «Сбербанк» № 60002908, расположенном по адресу: Московская область, г. Егорьевск, пр. Ленина д 20, тер торгового центра Гранд.

Когда в банкомат была внесена сумма 11 900 рублей (одиннадцать тысяч девятьсот рублей), произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства были зачислены не в полном размере. Банкомат зачислил 400  (четыреста) рублей. Остальные деньги зажевал. Карта была извлечена сыном из банкомата и выдано два чека один на пополнение, другой, что произошел технический сбой, дата 14.03.2019, время 15:48:43, банкомат 60002908, карта: последние четыре цифры 0773, зачислена сумма: 400,00 руб. Сумма претензии: 11 500,00 руб. 

Сразу после этого мной была подана заявка по телефону 8-800-555-55-50, где я подробно рассказала о сложившейся ситуации. Данное обращение было принято претензионной службой Банка.

Просим в кратчайшие сроки разобраться со сложившейся ситуацией и вернуть недостающие 11500 (одиннадцать тысяч пятисот рублей.)С уважением, Л.А.А. и Л.В.Н.