21 марта через обратную связь на сайте  обратилась в Сбербанк с простым вопросом: какова валюта биллинга моей дебетовой карты.

Сначала пришло сообщение, что обращение будет рассмотрено в течение 5 дней, потом продлили срок рассмотрения до 13 апреля,  потом продлили еще на 30 дней.  Почему-то уверена, что это еще не предел!
Это что получается? Для того, чтобы сообщить клиенту какова биллинговая валюта его конкретной карты, сотрудникам сбербанка необходимо ДВА МЕСЯЦА?  Если, конечно, ответят, а не пришлют безинформационную отписку.

Все это выглядит крайне странно. Сотрудники некомпетентны? Сотрудники чересчур загружены работой или, наоборот, работают спустя рукава? Почему простейший вопрос требует столь долгого ожидания?