Здравствуйте!

Я погасила ипотеку 01.03.2019 г., на следующий день обратилась в указанное отделение банка, в котором мне и выдавали кредит, для получения закладной. Меня заверили, что все делается автоматически в течение 30 дней. 

01.03.2019 я получила сообщение о том, что мое обременение будет снято в течение 30 дней. 02.03.2019 я получила еще одно сообщение о том, что приступили к подготовке документов для снятия обременения.
01 и 02 апреля 2019 г. я несколько раз пыталась дозвониться по номеру 88007709999 (ДомКлик), указанному в сообщениях. Автоматически мне сообщалось, что моя заявка на звонок принята и мне перезвонят в течении 5 минут (!!!). НО НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ ЗА 14 ДНЕЙ.

02.04.2019 я позвонила на номер 900 и в результате переговоров с консультантом, которая также не смогла узнать информацию по вопросу снятия обременения по моему договору по внутренним каналам, оставила заявку. Однако, мне опять НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

В личном кабинете на самом сайте domclick.ru есть три события:
1. Кредит погашен 01.03.2019, 03:00
2. Начато снятие обременения 04.03.2019, 10:02
3. Закладная заказана в Росреестре 04.03.2019, 13:02 (ориентировочный срок получения закладной из архива Росреестра: 14 календарных дней.)
ПРОШЕЛ 41 ДЕНЬ!

На сайте Росреестра на сегодняшний день видно, что обременение не снято.

В процессе получения и погашения ипотеки у меня уже были обоснованные претензии к работе банка. Поэтому я неизбежно прихожу к решению: если в ближайшие дни обременение не будет снято, я вынуждена буду разорвать все договоры, в том числе зарплатный проект, с этим банком.