В субботу 13.04.2019 через банкомат внесла крупную сумму, 200 купюр как и указано в банкомате максимальное количество, банкомат выдал что произошёл сбой введите сумму которую вы внесли , но максимум который можно было напечатать был менее моей суммы , мне на счёт зачислилась не вся сумма , а остаток банкомат решил себе оставить!!!!

Так как и в чеке сумма не вся была указана я Сразу же обратилась к сотруднику , на месте написали заявление о том что сумма не вся была на счет зачислена, они мне сказали так как сумма не маленькая этот вопрос быстро решится , но после мне пришло смс о том что срок рассмотрения неделя! После я позвонила в call центр , объяснила что мне сумма нужна вся и сейчас на счёте , они утешили что моя проблема в приоритете находится и ее быстро решат! Чтоб не понимающие люди поняли , нужно чтоб инкассаторы пришли открыли и дали отчёт о лишних средствах, кстати причина того что произошёл сбой якобы банкомат переполнен был, сегодня понедельник , мне отправили сообщение , что моим вопросом занимается Руководитель смены! Но толк 0! 170000 рублей такая сумма наверное что они не могут найти !

В общем если такое отношение к решению проблемы возникшей по их же вине , думаю этот банк не достоин называться банком России ! Да и к тому же часто ваши банкоматы не могут сосчитать сумму которую клиент положил и задаёт вопрос укажите сумму которую вы внесли , смешно просто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!