Я совершил операцию покупки в торгово-сервисном предприятии, где с меня взяли комиссию за оплату банковской картой. Прекрасно зная правила платежных систем, написал жалобу в банк-эмитент (Сбербанк). Сбербанк отказал мне в рассмотрении заявления по причине того, что банк-эквайер не предоставил Сбербанку документы. Но! Я заранее сам обратился в банк-эквайер, где мне предоставили все документы по операции, в том числе письмо от торговой точки, где говорится прямым текстом, что они берут комиссию за оплату картой. Отправил это все в сбербанк, ждал месяц, чтобы они мне ответили, что им эквайер документы не предоставил! Что за бред? Какие документы?При этом еще пояснив, что они не могут инициировать процедуру чарджбек. Сбербанк, вы серьезно?? Вы читали правила платежных систем, где ни слова не говорится об этой процедуре в рамках моего кейса?Комплаенс (который можно начать с пре-комплаенса, что бесплатно для банка) – вот что вы должны были инициировать!Почему клиент банка должен вам разъяснять те правила, которые вы должны знать на зубок???Подав повторное заявление, мне озвучили новый срок – 14 календарных дней. Что это за срок??? На сегодняшний день эквайер так и не получил пре-комплаенс. Что вы делаете сейчас с моим заявлением?? Придумываете новую отговорку, чтобы не инициировать то, что вы обязаны сделать, являясь членом платежной системы мастеркард, в соответствии с правилами которой, вы должны защищать интересы держателя карты, а тем более если эти интересы ущемлены путем прямого нарушения правил МПС, которая стимулирует банки на развитие карточных продуктов, а не написание «отмазок» для держателей карт!Планирую подать жалобу в Мастеркард напрямую.