В отделении Сбербанка по адресу Щёлковское шоссе дом 6 в 16:51 14.05.2019  произошло следующее: Я, Э-ва Ю. вставила карту в один из банкоматов данного отделения, чтобы снять наличные денежные средства. После введения пинкода, банкомат вернул мне карту с чеком, где было указано, что я перевела деньги на номер Билайн в размере 10000 рублей. Никакие операции после введения пинкода я не проводила. Данный номер Билайн мне неизвестен. Деньги сняты в отделении Сбербанка без моего участия. Сотрудники Сбербанка в данном отделении не оказали никакой экстренной помощи. После написания претензии с моей стороны, приходят смс-оповещения с отказом на разбирательство в данной ситуации и возмещения денежных средств. Больше никакой обратной связи от Сбербанка не было. Абсолютное бездействие, ненадежность, безалаберность со стороны Сбербанка.