И снова здравствуйте!

Очередная попытка заставить работать сотрудников банка и не таскать его кхмм... репутацию по кустам пока завершилась провалом.

Наверное, многим знакома шикарнейшая история "о банке и рекламном щите", но тут Сберу выдался шанс переплюнуть ту историю. Итак, "Сбербанк и ручка".

Одним зимним пасмурным днем, аж 15 февраля 2019 года зашел я в будку Сбера снять в банкомате денег. Наверное, многим из области знакомы такие будки, совмещенные с автобусной остановкой, в которых стоят банкоматы. Только тогда меня ждала засада - ручку на двери будки кто-то украл или просто сломал и дверь можно было открыть только с трудом потянув за оставшийся от крепления ручки штырь. Кое как помыкавшись, дверь все-таки открыть получилось и я воспользоваться банкоматом. Дойдя до дома написал о данной ситуации в чат приложения Сбербанка.
Прошло почти полгода... 

8 июля, волею судеб, опять я оказался возле данного банкомата. И что вы думаете? Ручка - ее нет. Ну тут уж я решил обстоятельно с помощью все того же приложения Сбера описать проблему:

Я: Добрый день! У двери в помещение, в котором стоит банкомат по адресу :г. Щелково, Пролетарский проспект 2 отсутствует ручка на двери. 15 февраля я уже обращался по этому поводу, но, к сожалению, ничего не изменилось. координаты по картам 55.914551, 37.995146. Банкомат в киоске рядом с автобусной остановкой. 
Сотрудник: Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас составлю обращение по данному вопросу. Напишите номер вашего телефона. Обращение №190708 0368 438400. Срок рассмотрения обращения: 15.07.2019  включительно . Если ваш вопрос окажется сложнее или потребует дополнительного расследования, мы направим оповещение с новой датой решения вопроса

Ммм какие молодцы - неужели смогут? 

Андрей Владимирович, ваше обращение №190708-0368-438400 от 08.07.2019 в работе. Банку требуется дополнительное время для более детальной проверки. Ответ будет направлен до 18.07.2019. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Походу шансы тают, но они еще есть! 

Андрей Владимирович, ваше обращение 190708-0368-438400 от 08.07.2019 рассмотрено. В ходе проведённой проверки не найдено устройство самообслуживания по адресу: г. Щёлково, пр-т Пролетарский, д. 2. Сообщаем, что банк не имеет возможности провести расследование и  предоставить вам исчерпывающий ответ относительно предмета вашего обращения, поскольку в тексте обращения недостаточно информации для детального рассмотрения вопроса. Банк готов рассмотреть ваше обращение после предоставления с вашей стороны более подробной информации по сути сложившейся ситуации, а именно: точный адрес установки устройства или его номер. Сбербанк. 

Занавес! Т.е. сотрудники не справились найти по адресу или gps координатам собственный банкомат! Любой малограмотный человек в наше время, наверное, осилит эту задачу: в любых картах найти адрес, даже панораму можно посмотреть. Этот банкомат, наверное, видно даже из отделения Сбера, которое находится в сотне метров через дорогу. Если, конечно, есть желание работать. У сотрудников данного банка оно, видимо, отсутствует. Как же позорно это выглядит, что один из крупнейших банков страны не может починить... ручку.