Являюсь клиентом банка. Своевременно без задержек платил ипотеку. Досрочно оплачивал кредиты. Столкнулся с ситуацией когда меня неверно проинформировали в отделении Сбербанка города Пласт, в результате чего понес убытки причиненные неверно предоставленной информацией.

Дом в котором квартира является предметом ипотечного залога администраций города после оформления ипотеки признан непригодным для проживания в результате когда настал момент продлевания страхового полиса недвижимости, федеральные страховые компании отказались страховать квартиру.

Когда я пришёл за консультаций в банк мне сказали что в случае если страховки не будет, то увеличится процентная ставка по кредиту на 1 процент, о том что будет начислена неустойка в размере 5% от остатка кредита за каждый день я узнал только после того как кредитор злоупотребил своим доминирующим положением в части снятия с карты всей суммы до копейки.

Не предоставление заемщику необходимой информации по истечению срока действия страхового полюса на недвижимое имущество выразилась в том что, банк не исполнил свою обязанность по предоставлению заемщику полной и достоверной информации об оказываемой услуге, чем нарушил права своего клиента.

В маленьких городах творится бес предел из-за неопытности сотрудников. Спустя недели, пройдя адвоката, только тогда выяснилось что нужно банку для того чтобы перестали насчитывать неустойку. Собрав пакет документов и написав заявление,  банк отшил ещё на месяц для рассмотрения отказов от страховых компаний. Проценты по неустойке как набегали,  так и продолжают набегать. Всё это затягивание,  неверное информирование,  перекладывание своей работы с одного на другого сделано специально для того чтобы как можно больше содрать денег со своего клиента.