9.07.2019 в 16:51 я сделала заказ на сайте Озон,оплатив дебетовой картой. Через 40 минут я отменила заказ, чтобы изменить его. На сайте Озон техподдержка ответила следующее,по вопросу возврата средств:"Так как оплата заказа и его отмена была в течении часа, по факту деньги с Вашего счета даже не ушли (с карты они списываются в момент оплаты и блокируются на Вашем счету в течении 24 часов).Возврат на Вашу карту произведен 9 июля. Сроки зачисления 1-2 дня. Проверьте, пожалуйста, историю операций.Возврат совершен в 3 операции, сначала 960р, далее 700р и 149р."

На сегодня,12 июля, деньги на счёте так и не разблокированы. Техподдержка Сбербанка отвечает, что нужно провести проверку и зарегистрировали обращение " Ваше обращение №190712-0646-462000 от 12.07.2019 принято в работу. Срок рассмотрения до 25.07.2019 включительно".  

Не понятно, что тут проверять, если деньги даже не уходили со счета! В очередной раз , Сбербанк устраивает всяческие препоны своим  клиентам!