Жалоба. Звонила на горячую линию, уточняла как изменить офис получения карты, так как в декабре истекает срок действия, а мне удобнее получать в офисе рядом с домом,при этом желаю сохранить номер карты.Первый сотрудник, мне объяснил что за 3 дня!! что неверно можно оформить все это через сбербанк онлайн. Когда я попросила проверить срок действия карт, специалист сказал что на карте можете посмотреть.
Отделение где могу получать карты после истечения срока действия в Тольятти. Сейчас мне удобно получать в Самаре, отделением обслуживания хочу сделать Самарское отделение по адресу ул. Советской Армии 239(насколько я знаю, то отделение в котором я обслуживалась в Тольятти уже закрыто). Специалист не проверил срок истечения действия карты, не подсказал что офис обслуживания одной из карт, которая заканчивает действие в декабре в Самаре на Кирова 314(но там мне тоже . Информация у 2х специалистов разная, но я сама понимала что 2й вариант вернее, так как мне нужно сохранить номер карты, решила обратиться в офис.
Также хочу отметить, что в мае или июне 2017года, я звонила с таким же вопросом,чтобы получить  карту не в Тольятти,а в Самаре, на что специалист в грубой форме пояснил это невозможно, пришлось ехать в другой город за картой!
А теперь я пришла 11.09 в офис по адресу ул. Советской Армиии 239 в Самаре и крайне недовольна обслуживанием, настроение испорчено сотрудниками за те небольшие 5мин обслуживания.
Началось с того что, дождавшись очереди передо мной будто без очереди сами специалисты пригласили другого клиента, но сотрудник любезно позвал почти сразу за другой стол (не знаю кто это был, возможно кто то из руководителей, так как просто координировал работу других специалистов). Специалист за столом на мой запрос написать заявление тут же ответил нет, это Вам на горячую линию надо, я пояснила что на горячий линии отправили к вам как минимум за 60дннеудобно получать).
Перезвонив еще раз другой специалист сказал, что нужно обратиться с письменным заявлением в отделение за 60дней, уточнив что можно и раньше. На что, тот специалист, который координировал работу других, услышав это удивилась, и провела меня за стол к другому специалисту, комментируя, что сотрудники на горячей линии часто меняются и что уж они Вам там наговорили не ясно, всячески давая понять, что я говорю какую то ерунду. Сказала, что сейчас нет. И вдвоем они мне пытались доказать что заявление такого нет и подать его нельзя. Специалистом за столом было так же сказано следуещее, дословно: ну Вы же сами говорите за 60 дней Вам сказали, вот и приходите за 60дней, а сейчас до декабря еще 4месяца! На мой комментарий о том, что четко за 60дней может и не быть возможности посетить офис был такой ответ, что если сейчас примем обращение оно сейчас и исполнится, кто будет его держать 90дней тут, я говорю хорошо давайте сейчам подам, сразу исполняется пусть, тогда я карту просто раньше получу здесь, да? На что внятного ответа не последовало, и сказано что нужно прийти за 60 дней. 
Все мои слова сопровождались негодующими перебивающими комментариями 2х специалистов. Сотрудница, пригласившая пройти за другой стол, вела себя некорректно, давая понять что я говорю какие то глупости, перебивала с самого начала. Сотрудники не дали четкого ответа и я не понимала, что в итоге мне делать, что даже в офисе ничего не знают толком старшие сотрудники! Специалисты меня до конца не поняли, хотела по двум картам офис обслуживания перенести из Тольятти в Самару, а по одной в Самаре с ул.Кирова на ул.Советской Армии, пояснять желания не было.