Творят что хотят - меняют ставку в одностороннем порядке и начисляют пени без предупреждения

14.09.2019 19:17
3138
7
Без оценки
Уважаемая поддержка banki.ru, помогите разобраться в ситуации и подскажите как написать жалобу на Сбербанк в центральный банк. 1) Мы с мужем оформляли ипотеку, когда оформили и оплачивали страховку нам сказали, что можно страховку оплатить один раз, по крайней мере страхование жизни. Через год Сбербанк в одностороннем порядке по договору ипотеки, увеличивает ставку до 10,5% меняя график платежей как им хочется, в итоге увеличили ежемесячный платеж, причем прилично. Я сообщала что мы будем оплачивать как указано у нас по графику по 6 848,44 ( он у нас есть на руках с печатью) и ни копейки больше. Нас заверили что после оплаты страховок все вернут как было и процент и переплачивать ничего не нужно. После того как нас вынудили заплатить страховку, оказалось что нужно оплачивать 2ю страховку.  При этом сотрудники сбербанка (Домклик) дали обещание что вернут точно такой же график как был. Мы тратим кучу времени на оплату страховок (выдавалась ошибка когда вбивали все данные карты чтобы оплатить), т.к. нормально специалисты объяснить не смогли когда их спрашивали, страховка сбербанка на их же сайте не работала, зато сработала оплата другой страховой. Но и после оплаты 2х страховок (все чеки и квитанции у нас есть) в итоге нам начислили штраф и пени, а график так и не изменили. 2) Кроме этого начисляют пеню и штрафы (по крайней мере отображаются в личном кабинете) якобы за "просроченный" платеж, но МЫ ВНОСИЛИ ВСЕГДА ЗАРАНЕЕ И ТОЧНУЮ СУММУ как у нас указано, никогда не допускали просрочки. Спрашиваем у специалиста в дом клик - он говорит, все хорошо, вы все вовремя внесли, это мол "просто так отображается в ЛК". Но нам от этого не легче, заставляют нервничать и нормально объяснить не могут или признать кривоту сайта. В общем нам так и не понятно, Когда мы обратились в чате Дом-клик нам толком специалист так и не объяснил что это за штрафы, просрочки, по сей день отображается якобы мы просрочили  "Просрочен платёж от 27 августа, [b]189,35[/b] руб.  включая неустойку [b]189,35[/b] руб. Пополнить счёт" По сей день нам не поменяли график как обещали и ближайший платеж стоит [b]7 203,38[/b] руб. с какой-то неустойкой, когда обещали вернуть 6 848,44, а последний вообще сделали 13 449,27. Так и не понятно за что и сколько было начислено пеней и когда их анулируют с нас. С таким произволом может они могу и несколько лет нам приписать лишних чтобы мы платили?.. Мы всегда допросовестно платим и не первый раз берем Ипотеку (муж уже два раза брал и выплачивал досрочно без единой заминки), но тут терпение кончилось, помогите пожалуйста нам, мы отказываемся платить что либо придуманное Сбербанком и будем платить только по графику который у нас на руках со всеми печатями, 6 848,44 в месяц, если они сделают просрочку и начнут портить кредитную историю, будем подавать жалобу в суд и центральный банк.  Вся переписка есть в ЛК ДОМ клик. И пусть пожалуйста не названивают, у меня годовалая дочка и сейчас я снова беременная, пусть пишут на e-mail, через юриста будем отвечать. Я сыта их "обслуживанием".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T10:01:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка. P.S. 19.09.2019. Банк пояснил ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-09-19T14:24:41+03:00
Добрый день! Страхование объекта недвижимости является обязательным по договору, полис нужно продлевать самостоятельно (не позднее 30 дней с даты окончания срока действия предыдущего полиса) в течение всего срока кредита до полной его выплаты. В случае нарушения этого пункта договора начисляется неустойка. Страхование жизни и здоровья заемщика не является обязательным, но позволяет снизить ставку по кредиту на 1 процентный пункт. Если вы его не продлеваете, то ставка автоматически увеличивается. По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Подробный ответ направлен вам по электронной почте. Надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
37%
решено проблем
8 313
отзыва
7 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024