Спасибо за быстрое решение вопроса!

08.10.2019 16:33
2825
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Некоторое время назад мне на телефон поступил звонок с номера 900. Автоинформатор сообщил о планируемом повышении лимита по кредитной карте не позднее 5 октября, на что я дал свое согласие. Однако до указанной даты лимит увеличен не был, в связи с чем я обратился к представителю банка Марии А-вой посредством сайта Banki.ru. Не прошло и половины дня, как вопрос был оперативно решен, я получил SMS о повышении лимита по карте, а затем поступил еще и подтверждающий звонок от сотрудника. Приятно, когда Банк так быстро реагирует на обращения!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-08T17:20:56+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее как именно был решен ваш вопрос.
user-834417571024
2019-10-08T17:49:56+03:00
В воскресенье, 06.10.2019 в 22:26, то есть спустя сутки после того, как должно было произойти увеличение лимита по карте, я сообщил о ситуации Марии А-вой в разделе "Горячая линия - Задать вопрос". Утром в понедельник Мария ответила, что проверит ситуацию и вернется с ответом. И буквально в первой же половине дня мне пришло SMS-уведомление о повышении лимита. Спустя 5 минут поступил звонок от сотрудника Сбербанка, которая также сообщила о том, что мое обращение на Banki.ru рассмотрено и лимит увеличен, принесла извинение за доставленные неудобства. После этого и в разделе "Горячая линия" появился ответ от Марии А-вой об успешном повышении лимита. Так что оперативность приятно удивила!
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-08T18:08:04+03:00
Здравствуйте! Как мне приятны ваши слова! Спасибо вам за отзыв! Я всегда рада помочь! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 756
отзыва
16 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024