08.10.2019 снимала в банкомате 7 000 рублей. По итогу он выдал мне 1 000 рублей. С карты списались все 7 000. Позвонив в Сбербанк и объяснив ситуацию, мне сформировали обращение № 191008-0706-237300 от 08.10.2019.
09.10.2019 в 11:53 мне пришел ответ о том, что при совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано и основание для зачисления 6 000 рублей отсутствуют.

Как так? Неужели, уважаемый, Сбербанк не смотрит видео с камеры банкомата, где прекрасно видно, что я стою с 1 000 рублями в руке? Инкассация не увидела лишние деньги? Ответ просто наплевательский! Уверена, что никто ничего не проверял. Ужасное отношение! Так вы относитесь к своим постоянным клиентам?