Вчера я совершил несколько одинаковых расходных операций по карте. После одной из них карта была заблокирована, мне позвонил робот, попросил подтвердить операцию, предложил повторить её и сообщил, что банк больше "не будет блокировать эту операцию". Непосредственно следующая операция прошла успешно, потом ещё одну банк снова счёл сомнительной, и далее, когда я попытался совершить оплату уже на другом сайте, банк заблокировал карту всерьёз: так, что возобновление обслуживания возможно только путём перевыпуска. Разблокировать карту без перевыпуска уже не удастся.

Я нахожусь за границей. В Россию в обозримом будущем приезжать не собирался. Заказать перевыпуск карты Сбербанк разрешает и по телефону. Но забрать её можно только в отделении. У моей дочери, находящейся в России, есть генеральная доверенность, по которой я уполномочил её действовать от моего имени и представлять мои интересы в любых организациях (даже на всякий случай там написано "в том числе в ПАО Сбербанк"). Но сотрудница горячей линии сообщила мне, что карты, держателями которых являются клиенты на премиальном обслуживании, не могут быть выданы по доверенности.

Это что же за премиальное обслуживание такое, с которым возможностей становится меньше, чем без него?! Интересно, если я откажусь от пакета "Сбербанк Премьер", то после этого дочь сможет получить мою перевыпущенную карту? Данная карта ведь к пакету "Премьер" отношения не имеет.

Правда, подозреваю, что сотрудница горячей линии не совсем права, и дело не в премиальном обслуживании, а в том, что карта кредитная. Я читал тут отзывы, в которых клиенты пишут, что кредитные карты Сбербанк по доверенности не выдаёт вообще. 

Это, конечно, жутко неудобно. На карту я очень рассчитывал, и теперь, боюсь, придётся тратить время и деньги на поездку в Россию исключительно ради этой карты. 

Наверное, надо бы банку задуматься о том, что блокировать карту без возможности разблокировки стоит только тогда, когда в компрометации карты банк уверен. А в случаях, когда банк звонит клиенту, и тот подтверждает операцию, такая безвозвратная блокировка является чрезмерной. Лучше бы уж звонили мне за подтверждением после каждой операции, а не только после одной, раз сомневаетесь. Не так уж и сложно это было сделать. Тем более, что звонок у вас совершает робот, а не человек.