19/03 мною была совершена операцию по оплате коммунального платежа через кассу управляющей компании. Деньги были списаны с карты, имеется квитанция. Сегодня, 26/03, эти деньги вернулись, так не и не поступив на счет управляющей. За разъяснением пыталась обратиться по телефону, но дальше фразы "к сожалению, слишком много обращений, воспользуйтесь другими вариантами" я не ушла. В приложении Сбербанк Онлайн, при общении с роботом кое-как удалось выйти на специалиста. Однако и тут ответ дан не был. Только то, что эти деньги были перечислены на карту со вклада (изначально они находились там, но были переведены как раз 19 числа для оплаты по карте). На вопрос о том, откуда эти деньги, если они должны быть уже списаны, ответа не последовало. А дальше чат просто закрыли для использования мною.   Требую полного разъяснения причин, по которым Банк отказывается от общения, а так же отказывается от исполнения операций. И требую компенсации за незаконное пользование денежными средствами, которые находились в обороте банка с 19/03 по 26/03 2020.