Комисия при переводах с БК на БК

06.05.2020 18:39
3242
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С апреля 2020 Сбер начал брать комиссию при переводах с карты на карту физ лица 1% при сумме перевода в месяц более 50000 руб., при этом банк ни коим образом не информировал об изменении условий обслуживания по банковским картам , на вопрос специалисту колл центра о том, почему банк не информирует клиентов, был получен ответ о том, что скорее всего я не получил пуш-уведомление, в связи с чем банк информирует клиента (меня) в тот момент когда я обращаюсь с данным вопросом, но возникает вопрос, почему в таком случае все же банк брал комиссию, если ознакомил меня лишь при обращении, ... ответ очевиден при переводе клиент согласился с проведением операции, тем согласился с условиями банка... Куда катимся... боремся за перевод всех на безналичные сервисы, в итоге получаем желание клиентов вернуться к наличному обороту, такими темпами Сбер может ввести комиссию на снятие наличных, а для меньшей паники установить лимит на снятие наличных без комиссии, к примеру на уровне МРОТ... Как ИП перестал обслуживаться в Сбере с 2017 года, думаю и как физ лицо необходимо прекращать пользоваться услугами данного банка.   Затейник Греф хорошего и полезного еще ни чего не придумал, жалко что такую мощную систему разрушил...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-18T14:46:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-07T06:16:21+03:00
Добрый день! Да, мы ввели новые тарифы для переводов. Информация о тарифах есть на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/perevod_rus Больше не нужно платить комиссию за перевод внутри банка на сумму до 50 тысяч рублей в месяц. Также мы предупреждаем клиентов в Сбербанк Онлайн о том, что они приближаются к порогу в 50 тысяч рублей. Для переводов свыше лимита можно оформить подписку в мобильном приложении. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 935
отзыва
12 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025