11.06.2020 через банкомат 60002671 я внесла денежные средства на свою карту в сумме 13 950, однако в процессе пересчета в банкомате произошел сбой, о чем было выведено сообщение на экране. Также потребовалось ввести сумму вносимых денежных средств. Зачисление произошло в сумме 10 100 рублей. Претензия составила 3 850 руб. На экране высветилось сообщение о том, что указанная сумма будет зачислена в течение 30 минут. Однако до настоящего времени "присвоенные" банкоматом деньги так и не зачислились.
21.06.2020 через банкомат 60023994 я внесла 11 000,00 и в процессе пересчета снова произошел сбой. Из 11 000,00 рублей на карту зачислились 7 600,00, а 3400 снова были "присвоены" банкоматом. Также на экране высветилось сообщение о том, что сумма 3 400 будет зачислена в течение 30 минут. Однако до настоящего времени "присвоенные" денежные средства так и не зачислились.

28.06.2020 я позвонила на номер 900 и зарегистрировала через оператора обращение по вышеуказанным фактам. Сегодня, 29.06.2020 мне пришел ответ в котором сообщалось об отсутствии оснований для зачисления указанных сумм.

Прошу повторно рассмотреть мои жалобы и вернуть недозачисленные банкоматом денежные средства. Прошу обратить внимание на то, что аналогичные сбои происходят очень часто.

Оба обращения оператор зарегистрировал под одним номером 200628-0165-424700 от 28.06.20.
Прошу срочно принять меры.