19.06.2019. подал заяву на рассмотрение по кредитным каникулам на кредитную карту,зарегистрирована под №200619-0512-984000.Далее по тексту,что всё рассмотрено,а какой результат неизвестно. Хотя ранее мной подаваались две заявки на потребительские кредиты,которые были согласованы и утверждены,т.к. нахожусь в статусе безработного. Это же видно в банковской программе. Мне предложено звонить по телефону горячей линии 8-800-200-8-2000,однако там кроме говорящего помощника никто не отвечает,операторы "вымерли",извините за моветон. АВТООТВЕТЧИК НЕ НА ОДИН ВОПРОС ПО ВСЕМ КОМБИНАЦИЯМ КНОПОК ОТВЕТ НЕ ДАЛ.

А сегодня приходит смс,что заплатите такую-то сумму,чтобы не было просрочки при,чём вероянее всего оплатить проценты,а не основную сумму долга.Без уведомления заявителя.Прошу ответ дать по телефону в ближайшее время,это со стороны Сбербанкав который раз в моём случае проявляется полная некомпетентность.На этот раз я уже действительно собираюсь объявить банкротство себя как физ.лица.