Доброго дня!

Хочу тоже поделиться опытом работы со Сбербанком и сервисом ДомКлик. Как ни странно, мне повезло во всех смыслах. Купить квартиру решилась можно сказать спонтанно (резко надоело жить в съемном).

Поскольку не зарплатник Сбера, заранее ознакомилась с перечнем документов, которые необходимо подготовить для рассмотрения заявки на ипотеку. Закинула все необходимые документы в ДомКлик и мою заявку одобрили за 3 минуты.

Поскольку я знала, на какую сумму я рассчитываю и какую квартиру ищу, то поиски заняли 2 дня. Заказала оценку, у аккредитованного банком оценщика (рекомендую заказать напрямую у него, перечень есть на сайте, через банк выходит дороже). Услуги мне, конечно, навязывали (особенно поначалу, менеджеры на телефоне которые). Почти от всего я отказалась, так называемую правовую экспертизу например, я была в состоянии провести сама.

Единственное, на что я купилась – подготовка договора (по глупости не нашла 15 минут, чтобы​ в шаблон, скачанный из Инета вставить свои данные). Сразу говорю – тот договор, что вы подгружаете в ДомКлик для одобрения – это не тот договор, который вы будете подписывать в банке, на сделке менеджер в стандартную форму сам всё впечатает. Сама (без навязывания) попросила услугу электронной регистрации и сервиса безопасных расчетов, потому как в условиях пандемии МФЦ по записи на 2-3 недели вперед, и ходить в банк, чтобы перекинуть деньги продавцу не хотелось и не имелось возможности, тут я готова была заплатить.

Страховка тоже по сумме вышла не сильно большой, думала, будет больше. Квартиру покупала с обременением – ипотека Сбера, с одобрением проблем не возникло.

Как итог – регистрация прошла за 3 дня, на третий день у нас были уже документы о внесении записи в ЕГРН, а на следующий рабочий день продавец уже получил свою денежку. Запись об обременении – ипотеке продавца сам банк снял в течение 1,5-2 недель. Процент конечно не маленький, но поскольку вариантов нет, приходится играть по этим правилам.

Единственное, что вызывает недоуменную – компетентность «телефонных», так сказать дежурных менеджеров. Спрашиваю – при сделке с обремененной квартирой можно воспользоваться электронной регистрацией и сервисом безопасных расчетов и как итог – три менеджера и три совершенно разных и противоречащих друг другу ответа.

К менеджеру на сделке - Елена Ч-а (офис 6984/00181 в Перми) нареканий нет, сработала быстро, качественно, ответила на все вопросы и оставила только приятное впечатление.

От момента одобрения ипотеки до получения денег продавцом у нас прошло 3 недели. ​​