Отвратительная работа менеджера

11.08.2020 14:46
3776
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в Сбербанк по Семейной ипотеке (2е малолетних детей), одобрили очень быстро, дом клик очень удобен оказался, Менеджер записал нас на сделку на 12.08.20, сразу обозначили что будет страховка не от Сбербанка! Разница в 7тр,  для моего бюджета это огромная разница. В понедельник нам сообщили номер ипотечного договора для оформления страховки, купили и сразу все отправили в Домклик на проверку. А потом получили ответ от Менеджера С-н Виталия, что сделку надо переносить, т. к. страховку ещё не согласует банк. В одностороннем порядке отменил нам сделку, назначенное на 12.08, в разговоре и в чате, и в личном разговоре был совершенно не заинтересован войти в положение и что-то сделать для клиента, найти ему удобное время, попробовать перенести на позднее время, совершенно в спокойном тоне с из девкой он объяснил, что сделку он не подтверждает, и отменяет. хотя в этот момент менеджеры застройщика по своим каналам искали нам время и место для уже одобренной сделки. Мной была подана жалоба о том, что по причине отсутствия информации на сайте Домклик о том, что Сбербанк 3рабочих дня согласовывает сторонний полис страхования жизни и о ситуации, когда менеджер Сбербанка знал и не предупредил заранее о том, что полис нужно высылать заранее на согласование... Сам же выслал только в понедельник данные договора и сам же отменил нам сделку, потому что видите ли среда - это 3ий рабочий день, но должно быть 3 дня рабочих До сделки... Считаю работу и действия менеджера С-на Виталия возмутительными, такая работа просто позорит сервис Сбербанка России, который только-только становится удобным для людей. Будем вынуждены обратиться за одобренной ипотекой в ВТБ. Видимо С-н Виталий не хочет, чтобы банк смог на моей ипотеке заработать 700тр. - 1млн руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-04T22:11:23+03:00
«купили и сразу все отправили в Домклик на проверку» — уточните, пожалуйста, дату. Когда вы сообщили менеджеру о том, что будете страховаться в другой СК, какие рекомендации вам был предоставлены?Укажите дату покупки полиса, дату его предоставления в банк и дату, когда была назначен сделка? 12.09.2020 22:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-25T12:23:28+03:00
Добрый день! Я все проверила и не нашла ошибок в работе Виталия. Проверка полиса страхования занимает не менее 4 дней, вам предложили перенести сделку на более поздний срок. В исключительном порядке сделка была проведена без проверки полиса страхования в назначенную дату. Сейчас полис принят и внесен в системы банка. Извините, если заставили вас волноваться. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025