Отвратительная работа менеджера

11.08.2020 14:46
3787
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в Сбербанк по Семейной ипотеке (2е малолетних детей), одобрили очень быстро, дом клик очень удобен оказался, Менеджер записал нас на сделку на 12.08.20, сразу обозначили что будет страховка не от Сбербанка! Разница в 7тр,  для моего бюджета это огромная разница. В понедельник нам сообщили номер ипотечного договора для оформления страховки, купили и сразу все отправили в Домклик на проверку. А потом получили ответ от Менеджера С-н Виталия, что сделку надо переносить, т. к. страховку ещё не согласует банк. В одностороннем порядке отменил нам сделку, назначенное на 12.08, в разговоре и в чате, и в личном разговоре был совершенно не заинтересован войти в положение и что-то сделать для клиента, найти ему удобное время, попробовать перенести на позднее время, совершенно в спокойном тоне с из девкой он объяснил, что сделку он не подтверждает, и отменяет. хотя в этот момент менеджеры застройщика по своим каналам искали нам время и место для уже одобренной сделки. Мной была подана жалоба о том, что по причине отсутствия информации на сайте Домклик о том, что Сбербанк 3рабочих дня согласовывает сторонний полис страхования жизни и о ситуации, когда менеджер Сбербанка знал и не предупредил заранее о том, что полис нужно высылать заранее на согласование... Сам же выслал только в понедельник данные договора и сам же отменил нам сделку, потому что видите ли среда - это 3ий рабочий день, но должно быть 3 дня рабочих До сделки... Считаю работу и действия менеджера С-на Виталия возмутительными, такая работа просто позорит сервис Сбербанка России, который только-только становится удобным для людей. Будем вынуждены обратиться за одобренной ипотекой в ВТБ. Видимо С-н Виталий не хочет, чтобы банк смог на моей ипотеке заработать 700тр. - 1млн руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-04T22:11:23+03:00
«купили и сразу все отправили в Домклик на проверку» — уточните, пожалуйста, дату. Когда вы сообщили менеджеру о том, что будете страховаться в другой СК, какие рекомендации вам был предоставлены?Укажите дату покупки полиса, дату его предоставления в банк и дату, когда была назначен сделка? 12.09.2020 22:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-25T12:23:28+03:00
Добрый день! Я все проверила и не нашла ошибок в работе Виталия. Проверка полиса страхования занимает не менее 4 дней, вам предложили перенести сделку на более поздний срок. В исключительном порядке сделка была проведена без проверки полиса страхования в назначенную дату. Сейчас полис принят и внесен в системы банка. Извините, если заставили вас волноваться. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025