Навязывание Телемедицины на сделке

02.09.2020 14:38
8732
12
Оценка
1
Отзыв проверен
27/08/2020 на сделке по ипотеке в офисе Сбербанка (Космонавтов 47Д) менеджер Татьяна М-ва отказывалась нам подписывать ипотечный договор, утверждая, что мы обязаны покупать Телемедицину. Т.е. Сбербанк навязывает покупку «добровольной услуги», иначе ипотеку не выдают. Телемедицина навязывается безальтернативно, нет возможности купить ее в других страховых, что является прямым нарушением закона. 17/08 в чат Дом клика мы написали отказ от покупки Телемедицины, а 20/08 нам одобрили объект, но наш отказ от Телемедицины Сбербанк не принимает в расчёт. Все остальные страховки в рамках ипотеки мы заранее оплатили на ДомКлике, которые были доступны для покупки, и там не было Телемедицины. Руководитель отделения Б-ых Анна якобы в отпуске, а Старшая смены отказалась с нами общаться. На сделке нам звонил руководитель ипотечных центров по Екатеринбургу Алексей Г-ов, сказал, что у нас два варианта – или мы платим телемедицину и получаем ипотеку, или нам назначат сделку в другие дни. В итоге, просидев час, нам пришлось заплатить 2300 только ради того, чтобы нам выдали наконец ипотеку. Все на то и рассчитано, что у всех сделки и завязаны в одной цепочке. Важно: при покупке Телемедицины выдают только чек! Нет ни договора, ни полиса, и непонятно за что ты платишь.
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-17T19:13:28+03:00
Здравствуйте! Ошибок в консультации не нашли, менеджеры проводят сделку на ранее согласованных условиях. Банк принял решение о компенсации расходов за услугу «Телемедицина», возврат происходит в течение 30 дней с момента передачи документов. Извините за неудобства! Буду признательна, если вы отметите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024