Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала, а так же представители Сбербанка! Данный отзыв посвящен услуге "Ипотечные каникулы" и в целом работе банка.

Из за влияния эпидемиологической обстановке в РФ и снижения доходов на этом фоне, было решено воспользоваться услугой "Ипотечных каникул"  для снижения финансовой нагрузки. Собственно вот моя история:

16.07.2020 мной была подана заявка на реструктаризацию(ипотечные каникулы), по средствам личного кабинета и портала домклик, все шло замечательно, банк оперативно обработал информацию и 17.07.2020 уже пришло оповещение о том,  что заявка одобрена и в течение 60 дней со мной саяжется специалист и назначит дату встречи для подписания доп соглашения к основному договору.

Далее приближалась дата очередного платежа 15.09.2020, до наступления этой даты раза 3 звонил на горячую линию по номеру 88002008200, для уточнения, могу ли я уже не платить, и каждый раз как звонил, часть операторов говорили, чтобы я ждал звонка и перерасчета графика, но потом я попал на старшего специалиста, фамилию не вспомню, которая сказала мне следующее: "Вы уже можете не платить, т.к. заявка одобрена, в приложении может отображаться просрочка и после перерасчета графика все нормализуется и по просрочке мне звонить никто не будет".

Собственно все так и есть, я пропустил уже 2 платежа, сегодня 25.09.2020, просрочка отображается в приложении, по просрочке никто не звонит. По подписанию доп соглашения которое должно было состоятся в теченте 60 дней, то же никто со мной не связался. Звонил на горячую линию, подтвердили, что есть просроченная задолженность. Кроме того, супруга у меня является созаемщиком и не имеет на текущий момент ни одного кредита и никогда не имела просрочек, пыталась взять небольшой кредит, но получила отказ из за просроченной задолжности.

Вышло так, что сейчас потребовался не большой кредит, но взять его не смогли из за просрочки. Звонил на горячую линию, для урегулирования данного вопроса, на номере 900 создали обращение сказали ждите, на 88002008200 информацию передал, сказали ждите. Сколько жадать то? Мне кредит сейчас нужен.

Итог: хотелось воспользоватся услугой, которая позволила бы снизить финансовую нагрузку, а в итоге я человек с безупречной кредитной историей получил просрочку и испортил кредитную историю, полагаю сильно испортил. Если бы знал, что будут такие последствия, то во все бы и не пользовался данной услугой. Поэтому уважаемые читатели, будьте бдительны и прежде чем пользоваться данной услугой, 100 раз подумайте. Спасибо. Надеюсь этот отзыв будет кому то полезен.