Банк и судебные приставы забрали деньги с моего счета и оставили без средств к существованию

15.10.2020 08:44
3985
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я родился и проживаю в Москве, никогда не являлся истцом или ответчиком в судебных заседаниях, а также не был зарегистрирован в других регионах. Я не являюсь плательщиком алиментов и никому ничего не должен ни в частном порядке, ни по суду. У меня [b]нет водительских прав[/b] и я [b]не владею транспортными средствами[/b], однако 24.07.2020 года Сбербанк незаконно передал информацию о моих счетах в Завьяловское РОСП Республики Удмуртия судебному приставу исполнителю Ж-ой Н.Ю. и списал с моего счета сумму в размере 70 рублей (это все что было на счете Сбера). 30.07.2020 я обратился в структурное подразделение № 9038/01684 и пообщался со старшим менеджером Ю-ой А.Г., которая отказалась исправить ошибку, допущенную банком и отправила меня, безработного жителя Москвы, решить проблему в Удмуртию. [b]Что я имею по факту:[/b] 1. Сбер не обратил внимания на адрес регистрации реального должника, который носит то же ФИО и родился  тот же день, что и я (у меня очень популярная фамилия и таких как я в РФ может быть несколько сотен).  2. Сбер перевел все имеющиеся на счете денежные средства в счет оплаты долга, должником по которому я не являюсь. 3. Сбер отказал мне в устранении собственной ошибки и поставил под вопрос мое существование, ведь у моего удмуртского двойника долгов много, но оплачиваю их почему-то я. [b]Я прошу Сбер:[/b] 1. Устранить допущенную ошибку и приостановить кражу денежных средств с моего счета. 2. Вернуть списанные с моего счета денежные средства назад с процентом за их использование. 3. Самостоятельно направить запрос в Завьяловское РОСП, так как мои обращения они проигнорировали (данные о том что я являюсь двойником и свои паспортные данные я предоставил в РОСП еще [b]30 июля 2020 года[/b].
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-30T16:52:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка на комментарий автора от 19.10.2020 08:04. 15.01.2021 - Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-18T07:19:28+03:00
Здравствуйте! Я проверила, ошибки нет. В запросе, полученном банком от пристава, были указаны ваши паспортные данные. По вопросу отмены взыскания рекомендую обратиться к исполнителю документа, воспользовавшись интернет-приемной http://fssprus.ru/form/ или личным кабинетом https://lk.fssprus.ru/ds_cabinet/action/login. Просмотреть информацию о документе можно здесь: http://fssprus.ru/iss/ip Также вы можете обратиться в ФССП по г.Москва, адреса приёмных есть на сайте: http://fssprus.ru/terorg Для связи с исполнителем воспользуйтесь телефонным справочником: http://fssprus.ru/iss/phonebook Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться. Сожалею, что сложилась такая ситуация. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025