Оформлял в марте ипотеку для покупки дома с земельным участком через сервис дом.клик от Сбербанка. Был приятно удивлен качеством сервиса и профессионализмом сотрудников отделения.

Порадовало максимальное взаимодействие при выдаче необходимых справок и открытии счетов: подготовили все документы для Дом.РФ (для оформления субсидии 450к при рождении ребенка), сделали справки для оформления налогового вычета, помогли с оформлением возврата страховки при досрочном погашении кредита (страхование здоровья вернули частично, страхование объекта и заемщика возврату не подлежало - все как было обещано при заключении договора). Чуть смазало впечатление излишнее навязывание доп. услуг (страховки жизни в т.ч. от коронавирусов и т.п.).

Вообще сервис (практически полный он-лайн сбор документов, выезд в банк лишь в день подписания договора купли-продажи) напомнил платформу ипотечного кредитования другого банка, которая к сожалению сейчас не функционирует.
В целом оцениваю работу на 5. Так держать, приятно видеть, что банк меняется в лучшую сторону.