Жалоба на незаконное оформление потребительского кредита через систему Сбербанк Онлайн на Н-ву И.В. Здравствуйте.Меня зовут Н-ва И.В. Я хочу обратиться с жалобой на незаконное оформление потребительского кредита на мое имя через систему Сбербанк Онлайн. По данному факту сообщаю следующее: 04.11.2020г. на мой телефон с номера 900, с последующей переадресацией на другой номер, позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. Данный сотрудник сообщил мне, что мошенниками был оформлен кредит на мое имя и он поможет аннулировать данную операцию. Я засомневалась, тогда он сказал, что сейчас перезвонит отрудница Сбербанка, позвонили с номера +78005505550. В дальнейшем попросли продиктовать номер из смс
. Затем подтвердили отмену кредита, и сообщили что оформили на полгода страховку от мошенничества, сказали что я банку ничего не должна

Таким образом, через мой личный кабинет в Сбербанк Онлайн зашел сотрудник службы безопасности. Потом мне приходит смс с 900 следующего содержания: Ирина В., ваша заявка на кредит одобрена. Сбербанк. Хотя я никакую заявку не оформляла. Потом мне приходит сообщение с паролем, где указано следующее: подтвердите получение кредита: сумма 227 272 руб. 73 коп., срок 60 мес., процентная ставка  19,9% годовых с
программой защиты и здоровья 27 272 руб. 73 коп. По незнанию я сообщила пароль «сотруднику».

В дальнейшем на мою карту была перечислена сумма в размере 227 272 руб. 73 коп. И с моей карты был совершен платеж на сумму 27 272 руб. 73 коп. Потом пришло смс-сообщение следующего содержания: Вам
зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк. Затем были сняты с оей карты средства в размере 201 900руб. (как выяснилось позже в банкомате г.Новосибирска, хотя проживаю и находилась на момент совершения операции в Башкирии, г.Нефтекамск, карту не теряла). После я зашла в личный кабинет Сбербанк онлайн и увидела пропажу денег в размере 1900руб.

По окончании разговора  поняла, что меня обманули и позвонила на горячую линию по номеру 900, сообщила о факте мошенничества. Мне заблокировали карту. В этот же день 04.11.2020г я обратилась в отделение полиции по подозрению в мошенничестве. Также 05.11.2020г обратилась в Отделение Сбербанка по адресу: г. Нефтекамск, ул. Ленина, д. 21В, чтобы мне оформили новую карту и разобрались с кредитом. В банке мне подтвердили, что на меня оформлен потребительский кредит на сумму 227 272 руб. 73 коп. сроком до 04.11.2025 года. Повторюсь, что я его не оформляла, меня обманули мошенники. 

В дальнейшем сотрудником Отделения Сбербанка было оформлено 2 обращения, а именно: № 201105-0739-758300 от 05.11.2020 и №201108-0990-553400 от 08.11.2020. Также обратилась с заявлением по подозрению в мошенничестве в отношении меня в отделение полиции ОМВД России по г. Нефтекамск по адресу: г. Нефтекамск, ул. Трактовая, д. 2, где с меня были взяты объяснения сотрудником полиции по факту подозрения в совершении преступления. и возбуждено уголовное дело.

На основании вышеизложенного, прошу дать ответ, по какой причине и как  списаны деньги  с моего счета № 427***812, а кредит остался на мне. Прошу дать ответ в кратчайшие сроки, в противном случае я буду вынуждена обратиться в Центробанк.