04.12.2020 обратилась в дополнительный офис 9038/01738 для перевода брокерского иис к другому брокеру. Подписать заявление на перевод в моменте не предоставилось возможным, поскольку была смена паспортных данных и сотрудник их не актуализировал.

Для получение кодовой таблицы я обращалась в июле 2019 с новым паспортом в этот же офис 9038/01738 и просила поменять данные во всех программах, сотрудник заверила что все необходимое сделала, но 04.12 оказалось, что нет. Сотрудник принял заявление на актуализацию данных- ждала неделю!!! Дальше пришлось опять приезжать и подписывать документы на перевод иис, но перевод опять не произошёл по не понятным причинам, сотрудники не смогли объяснить почему .

Пришлось приезжать 3-й раз и подписывать заново заявление .
18.12.2020 пришло сообщение, что заявление обработано и брокерский счёт закрыт. Сотрудники 18.12 подтвердили , что заказали справку о переводе( закрытии) иис к другому брокеру. Обещанный срок готовности справки был 1 неделя . Сегодня 29.12- справки до сих пор нет. Сотрудники офиса 9038/01738 канала Премьер не берут трубку. Последний день работы биржи и брокеров 30.12, когда я могу предоставить данный документ и купить бумаги на иис, но сбер , в лице сотрудников дополнительного офиса усердно препятствует данной операции. После такого «замечательного» обслуживания в канале премьер я снялась с данного чудного формата через кол-центр.

Прошу банк решить данный вопрос со своими сотрудниками, которые не выполняют свои обязанности-в именно качество обслуживания клиентов Премьер.