Моя Мама пенсионер, изъявила желание перевести сумму с карты Почта-банка на свою же карту Сбербанка через СБП (Система Быстрых Платежей), используя интернет банк Почта-банка.
Как известно Центробанк обязал все банки подключиться к этой системе. Почта-банк как и другие нормальные банки к этой системе подключились и обслуживают своих клиентов по СБП автоматически.
При обращении в контактный центр Сбербанка мне сообщили, что СБП в Сбербанке подключается только через приложение смартфона, даже для входящих переводов. Т.е. клиент не имеющий смартфона не может быть подключен к СБП, несмотря на то, что клиент, в данном случае, сдавал биометрию (якобы для облегчения обслуживания), подключен к интернет банку, у банка существует набор кротких смс для подключения других услуг и, конечно же, контакт центр.
В данном случае усматривается дискриминация клиентов по имущественному признаку - отсутствию или наличию смартфона , который не имеет никакого отношения к СБП (УК РФ Статья 136).
Дискриминация по имущественному признаку УК РФ Статья 136
Оценка: