Моя Мама пенсионер, изъявила желание перевести сумму с карты Почта-банка на свою же карту Сбербанка через СБП (Система Быстрых Платежей),  используя интернет банк Почта-банка. 

Как известно Центробанк обязал все банки подключиться к этой системе.  Почта-банк как и другие нормальные банки к этой системе подключились и обслуживают своих клиентов по СБП автоматически.  

При обращении в контактный центр Сбербанка мне сообщили, что СБП в Сбербанке подключается только через приложение смартфона, даже для входящих переводов. Т.е.  клиент не имеющий смартфона не может быть подключен к СБП, несмотря на то, что клиент, в данном случае, сдавал биометрию (якобы для облегчения обслуживания), подключен к интернет банку, у банка существует набор кротких смс для подключения других услуг и, конечно же, контакт центр. 

В данном случае усматривается дискриминация клиентов по имущественному признаку - отсутствию или наличию смартфона , который не имеет никакого отношения к СБП (УК РФ Статья 136).