1. Сбербанк создал мне искуственно просроченную задолженность в 170 руб, убрав карту из системы Сбербанк Онлайн, отключив все уведомления и отчеты по этой карте. 

2. Сбербанк сделал невозможным погашение этой задолженности с карты или со счета в Сбербанке. 

3. Несмотря на всю нелепость описанной ситуации и суммы в 170 руб, равной чашке кофе, Сбербанк вместо поиска путей решения перешел к угрозам, выставил клиента Сбербанк Премьер неплательщиком и зафиксировал в системе "отказ" клиента погашать задолженность. Информация о просроченной задолженности попала в кредитную историю. 

4. Сбер называет себя технологической компанией, но заставляет клиента в пандемию ехать в отделение при том, что у клиента есть Сбербанк Онлайн, есть карта, есть счет. То есть задолженность в Сбере нельзя погасить с карты или со счета в Сбере. Это абсолютно нелепая ситуация и это реальное лицо банка. Вот они настоящие технологии Сбера.

5. Премьер-сервис для лояльных клиентов для Сбера - пустой звук. Сложилось даже впечатление, что таким клиентам хамят даже больше, чем на общих основаниях. 

6.  Сбер в курсе ущербности своих продуктов и сервиса, поэтому сама же поддержка Сбера рекомендует пользоваться продуктами сторонних банков.

7. Сбер сделал все, чтобы обратная связь от клиента не доходила до руководства. Как-либо решить любую ситуацию с руководством не получится и кроме отписок и зачастую хамства поддержки клиенту ничего не светит.

8. Сбер вообще не дорожит репутацией. Я не хотел выносить ситуацию в публичное пространство, писал в чате, что буду публиковать отзыв на banki.ru, но абсолютно никакой реакции и попытки урегулировать ситуацию не последовало.

9. Я расцениваю эту ситуацию как хамство, кредитную карту я восстанавливать не буду, никакими кредитными продуктами Сбера пользоваться не буду, денежные средства со вклада заберу, пользование услугами Сбера сведу к абсолютному минимуму. Ситуацию выложу в соцсетях, оповещу всех знакомых, родственников и друзей. Новыми продуктами Сбера (доставка и прочее) пользоваться не буду.

Подробное описание ситуации:
https://docs.google.com/document/d/1I4seMqaTI4h8FgKdlY8F13IM95x-rqOphK5739uyGu0/edit?usp=sharing