Вот уже третий месяц Сбербанк футболит между своими мобильными приложениями и офисами.  Дом.клик отправляет в офис, офис в сбербанк онлайн, последний - в офис. 

Никто не может принять заявление, не то, чтобы дать на него внятный ответ.

На основании чего мне пришлось заплатить 4000 руб. за отчет об оценке объекта, который банк изначально не мог взять в залог из-за типа недвижимости. 

Мало того, что сотрудники банка после одобрения заявки по ипотеке дают конкретную ссылку на оплату оценки в определённой компании, что нарушает законодательство по ФАС, не предоставляют право выбора.

Так еще и не смотрят документы до того, как на этот осмотр направить.  А потом отказывают, хотя изначально все документы, где можно увидеть основание для отказа - были предоставлены. 

Получается, что из-за некомпетентности сотрудников и/или сговора с оценочной компанией - я потеряла 4.000 руб. на ровном месте.

И никто не может даже ПРИНЯТЬ заявление на возврат, потому что "это не к нам".  Потому что с этим ответом я могу смело отправиться в суд, отсюда и нежелание регистрировать куда либо эту претензию.